Двигатель прогресса. Многие помнят знаменитые рекламные ролики, которые сегодня уже воспринимаются с ностальгией. Это тетя Ася, которая приехала и наконец-то перестирает все белье в доме. Это Леня Голубков, который купит жене сапоги. Сейчас эта реклама уже кажется наивной, доброй что ли. Так сколько лет минуло! Сейчас реклама стала раздражающим фактором. И не, потому что из двухчасового фильма по телевизору если вырезать рекламу останется полтора часа, а то и час-двадцать. А потому что в рекламе стали появляться знаменитости. Очень интересно, почему они совсем не заботятся о своем имидже? Если что-то рекламирует Ольга Бузова, то это никого не смутит. Не смутит и Дмитрий Нагиев. У них амплуа другое. А вот Сергей Гармаш, Владимир Машков или Сергей Безруков с Хабенским, которые упорно рекламируют кредитные продукты банков стали настоящим раздражающим фактором. Почему? Потому что люди привыкли видеть их в хороших фильмах или спектаклях. А тут населению, которое и так мало что может себе