Как сочетание верного подбора площадок, тестирования креативов и широких таргетингов привело к успешной медийной кампании. О клиенте «ВсеИнструменты.ру» — онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта. Период 8–31 июля 2022 года. Задача С 2017 года у «ВсеИнструменты.ру» выходит реклама на ТВ. Запуск онлайн-видео — это работа с новой аудиторией, которая не смотрит телевизор. Клиенту было важно дотянуться до этой аудитории, сформировать знание о бренде, донести позиционирование через креативы. Решение Специалисты Яндекса предложили клиенту попробовать рекламу в Видеосети Яндекса с замером post-view конверсий и роста поискового интереса, а также проведением Brand Lift. Видеорекламу разместили на нескольких площадках Яндекса: Видео и Кинопоиске. Форматы Instream и Rewarded Video позволили эффективно охватить максимум аудитории и повысили вовлеченность в контент. Раньше масштабные кампании «ВсеИнструменты.ру» запускались на аудиторию мужчин 25–55 лет. В этот раз в тарге
Как рассказать новой аудитории о миллионе товаров за 15 секунд — кейс «ВсеИнструменты.ру»
14 ноября 202214 ноя 2022
272
1 мин