Кузов:
→ Не самый толстый слой ЛКП, который очень легко повредить, быстро цветёт внешний хром.
→ Коррозия встрккет под пластиковыми деталями, уязвимы шов лонжерона и заднего пола, а также задние арки.
→ Быстро затираются фары.
→ У этой машины кузов частично перекрашен (борьба со сколами), днище обработано, вместо оригинального подрамника установлен контрактный с редуктором от Mark X.
Салон;
→ Качественный, эргономичный, отличная шумка.
→ Электроприводы с памятью и вентиляция передних сидений, хорошая музыка Mark Levinson, тачскрин мультимедиа с навигацией.
→ Материалы износостойкие, проблем с оборудованием салона и электрикой минимум.
→ Задний ряд удобный, но рослым пассажирам крыша будет низковата.
→ Ковровое покрытие и накладки порогов быстро теряют свою внешнюю привлекательность.
Техника:
→ У моторов 3,0 и 3,5 л есть проблемы снижения компрессии в пятом или втором цилиндрах из-за короба воздушного фильтра. Он пропускает пыль в камеры сгорания, из-за этого там образуются задиры, что ведёт к масложору.
→ Лучший мотор — простой по конструкции 3UZ-FE 4,3 л, для него и 500 000 км — не предел.
→ У этого Лексуса проблемы с двигателем случались дважды, был ремонт с гильзовкой блока, а затем и расточка блока с хонинговкой под новые ремонтные поршни. На это ушло около 250 000 ₽.
На ходу:
→ Мотор уверенно разгоняет, АКПП-6 работает безукоризненно и незаметно, но активная езда ему противопоказана.
→ Подвеска рассчитана на максимальный комфорт и надёжна, рулёжка не для резких поворотов, рейка перебиралась на 230 000 км, тормоза работают уверенно.
На Дроме:,
→ Низ рынка — около 700 000 ₽, живые экземпляры продаются в районе 1 000 000 ₽.
→ Есть редкие варианты с 4WD и гибридные версии, цены на самые свежие GS доходят до 2 000 000 ₽.
Хороший вариант в этом классе или лучше «немцев» посмотреть? 🤔
#дромтест #lexus #gs300