Фанатов фэнтези-вселенной Джона Толкина, мягко говоря, удивила эта неожиданная арка в новом сериале «Властелин колец: Кольца власти»: Саурон & Галадриэль. Тёмный Властелин и эльфийка в телеверсии стали парочкой, влекомой сложными чувствами. Впору именно про них, а не про тёмного остроухого Арондира и знахарку Бронвин, говорить в разрезе «запретной любви».
Друзья, подписывайтесь на канал «Синеманк@». У нас ооочень интересно: сериалы (в первую очередь фэнтези – «Властелин колец», «Ведьмак», «Игра престолов», «Дом Дракона»), новинки и хиты, звёзды и молодняк Голливуда. Айда к нам!
Что случилось между героями, подробностями непростых отношений поделился актёр Чарли Викерз, исполнивший в 1-м сезоне шоу Халбранда (Саурона). Вот что 30-летний австралиец рассказал об этом в интервью Entertainment Weekly. Если коротко – дело не в романтике, а в личной выгоде главного злодея шоу. А если подробнее, то вот:
«В той финальной сцене сезона зрители наконец-то видят истинные намерения Саурона. Он много говорит с Галадриэль об «исцелении» Средиземья. И это отсылает нас к тому, что писал Толкин о Сауроне. В начале 2-й эпохи он отсиживался в Средиземье. Пока его мощная сила очень медленно восстанавливалась».
По словам Викерза, в сценах реконструкции его видения в море нам рассказывают, как Саурон всем сердцем верит, что несёт добро, как он хочет реабилитировать и избавить Средиземье от бесполезных распрей, поскольку одержим порядком. Он искренне верит, что если Галадриэль присоединится к нему, и что это поможет достижению этой цели.
«У них есть космическая связь, – продолжает актёр. – Но в его представлении король и королева, это необязательно, как у нас – муж и жена. Для него это скорей «с тобой я могу добиться желаемого и реализовать свои планы быстрее». Он в любом случае закончил бы единоличным правлением, присоединись она к нему или нет. Когда она отказала ему, это разозлило его. Но для него это не конец света».
Викерз продолжает размышлять над характером своего экранного героя. Он считает, что непосредственно в тот момент (в финальных сценах) Халбранд / Саурон ощутил космическую связь с личностью эльфийки, ведь он провёл так много лет в одиночестве, или же встречая тех, кто на него совсем не похож. А вот когда он видит кого-то настолько сильного, то ощущает трепет. Поэтому на него нахлынули чувства – я хочу быть с ней, но они не романтического характера, это тяга к силе, к равному.
«То признание – это очень глубокий момент для меня, потому что оно даёт понять, как же давно этот персонаж живёт и сколько всего он повидал, – говорит австралиец. – И возможность показать это – ощущалась абсолютно иначе, чем до этого в образе Халбранда. Любое увиливание, вся его настороженность, щиты, которыми он защищался, в тех финальных сценах просто ушли. И за ними оказался некто с якобы добрыми намерениями. Но для зрителя с весьма тёмными – править и доминировать».
Викерз считает, что именно Галадриэль заставила Саурона вернуться на сторону зла, убедив Халбранда покинуть Нуменор и править Южными Землями, ставшими Мордором. Да, эльфийка не знала, что он – Саурон. Однако именно она непреднамеренно вернула Саурона в объятья великой тьмы.
Завершает актёр свой рассказ об энергетическом дуэте Галадриэль и Саурона тем, что для него это невероятно будоражащая роль, и он очень рад, что впервые может обо всём этом говорить открыто и всячески спойлерить.
Спасибо, что дочитали до конца. Если понравился пост, поддержите 👍 Наша группа, подписывайтесь, друзья! Да пребудет с вами сила кино!