Кажется, некоторым машинам суждено жить вечно. Одна из таких – знаменитая Нива. Автоваз выпускает ее с 1977 года. В 2004-ом году модель переименовали в Ладу 4X4. И за сорок лет появились изменения - новый дизайн решетки радиатора, новый пластиковый бампер и литые диски. И теперь оторвать этот бампер на бездорожье – раз плюнуть. А в целом, красиво. Но штампованные диски практичней будут, потому что расколоть литье – проще простого. Наехал на камень и все, - диск на помойку. В Ладе 4X4 нет ни одного айрбега. Зато теперь тут есть ABS и система распределения тормозных усилий. Но что толку в ABS, если машина не тормозит. Останавливается она очень вяло. К тому же ее тянет вправо. А вой? Это раздаточная коробка так работает. Однако так машина подает знак, что раздатка исправна. Никакой электроники не надо. Все воспринимается на слух. А вот если пошли вибрации или скрежет, вот тогда надо пугаться и собираться в сервис. Все пять передач переключаются туго - эту болезнь так и не исправили. Раньш