Садитесь к дедушке, малыши, сейчас он вам расскажет, как раньше умели снимать фильмы. Даже Арни тогда еще был Железный, а не старый но не ржавый нарисованный!
Итак, сказке начало: офицер ЦРУ собирает команду наемников, чтобы закошмарить спасти кого-то в Центральной Америке от советских гомофобов злобных партизан. Отряд высаживается в джунглях и быстро выходит к цели, минуя по пути останки менее удачливых предшественников. Применив буденновский натиск нет мягкую силу нет, мужицкую мощь, Арни с товарищами денацифицируют умиротворяют глупых потных герильясов, захватывают в плен девушку-повстанку и спокойно, не торопясь, бредут к месту эвакуации.
И тутЪ выпускайте Кракена на отряд подло напрыгивает какое-то злобное и почти непобедимое существо. Убивает оно героев вразвалочку, с демонстративным и издевательским превосходством, как дичь. А уж какой у него арсенал спецсредств — и тепловое зрение, и лучи из глаз, и волшебные Джавелины лезвия, и плащ-невидимка...
Ни спрятаться, ни убежать, ни позвать на помощь «нашим» или нельзя, или не выходит. После попытки дать врагу бой в живых остается только один Дункан Маклауд Арни и пленница, которая сразу убегает.
Антагонисты долго борют и месят друг друга, но в итоге стальные шары превозмогают костяные жвалы, инопланетный охотник самовзрывается, а за глав-героем прилетает Спасительный Вертолет с той самой пленницей.
Ребята, вы что, заснули? А, это вы в телефоны тупите. Знаете, в чем смысл жизни особая прелесть этого фильма? В том, что каких-то серьезных сюжетных дыр и ошибок в нем нет ни одной. Да, это реально! Так можно было.
Да, есть немного техно-магии, но в меру. Да, зачем-то приплели Тупых Русских, которых тут же утоптали в чернозем. Да, лепить героев из наемников это и сейчас глупо и тогда было. Глав-злодей играет с жертвами? Так и земные охотники не лучше, с ружьями против зубов и когтей. Во всем фильме ровно одно фантастическое допущение, это же научная фантастика высшей пробы!
Но если не чем ходить, ходи с бубей дедушка вам все равно накопает интересных ошибок и нестреляющих ружей. Пройдемся по порядку:
- довольно глупо было отряду после боя с повстанцами
месить глинуотходить пешком по джунглям, хотя прямо на месте есть площадка для вертолета. Надо как-то объяснить зрителю — мол, есть поблизости и другие отряды врагов, а у них ПЗРК есть и прочие инструменты;
- скоротечный бой с полчищами
зомбиповстанцев, выигранный без единой потери. Давайте спасем хороший фильм: переделаем суперменов обратно в людей? Всего-то и понадобится, что уничтожить противников не их руками, а, например, американской авиацией. Доснимем сценку, чтобы было понятно - наемники всего лишь обнаружили лагерь врагов, завязали бой, а основную работу сделал самолет-штурмовик с бомбами или крылатая ракета с GPS-наведением. По-моему, так гораздо реалистичнее;
- пленница. Нет, я не спорю, что отморозки наемники могут схватить девушку и даже тащить ее с собой какое-то время с понятными целями. Но непонятно, откуда она взялась среди вооруженных мужиков одна, а впоследствии не просто исчезла, а добежала до ЦРУ-шников и показала им, где спасти главгероя? Знаете, дедушка старый и плохо помнит про девушек, но такое это перебор.
Срочно берем сценарный паяльник, сюжетный припой и лечим по-живому. Девка у нас будет не местная, а американка. Дочь какого-то сенатора или конгрессмена. По молодости заразилась хиппизмом и сбежала в лес, где и обретается с горячими латиносами. Сразу узнаем, зачем ее одну оставили в живых. Сразу понимаем, что она-то и была истинной целью операции. До кучи выясняем, с какой стати она подорвалась спасать Арни, а не сделала ноги.
Придется с помощью современных технологий обелить ей кожу лица, переозвучить ее речь на английском и добавить пару реплик героев о том, откуда здесь «наша» и что с ней дальше делать. Можно и доснять сценку, как девка долго и томно смотрит на Арни, явно думая о чем-то своем, женском.