Не секрет, что грамотно расположенная самоклейка может и подтолкнуть клиента к покупке, и вдохнуть жизнь в интерьер. Именно поэтому настоящие профессионалы с трепетом подходят к её выбору и нередко задаются самым главным вопросом: «Глянец или мат?». Рассказываем, почему все обращают столько внимания на тип поверхности плёнки и как на этом зарабатывают! На первый взгляд всё просто: матовый — значит «не блестяшка», глянец — значит, «блестяшка». Именно из-за такой логики многие заказчики упорно настаивают на том, что их постеры должны блестеть и переливаться. И плевать, что текст будет нечитаем, оффер ни до кого не дойдёт и такая реклама ничего не продаст. Бывают и обратные случаи, когда клиенты с утончённым чувством стиля хотят получить яркую и эффектную графику, но на матовой плёнке. При таком раскладе даже самая пёстрая картинка будет выглядеть как-то скучно, серёзно и поверхностно. Чтобы реклама продавала, а визуал радовал глаз, нужно запомнить, заучить и повторять, как мантру, своим
Глянец или мат? Универсальный гайд по выбору плёнок
15 ноября 202215 ноя 2022
172
3 мин