Не секрет, что грамотно расположенная самоклейка может и подтолкнуть клиента к покупке, и вдохнуть жизнь в интерьер. Именно поэтому настоящие профессионалы с трепетом подходят к её выбору и нередко задаются самым главным вопросом: «Глянец или мат?». Рассказываем, почему все обращают столько внимания на тип поверхности плёнки и как на этом зарабатывают!
На первый взгляд всё просто: матовый — значит «не блестяшка», глянец — значит, «блестяшка». Именно из-за такой логики многие заказчики упорно настаивают на том, что их постеры должны блестеть и переливаться. И плевать, что текст будет нечитаем, оффер ни до кого не дойдёт и такая реклама ничего не продаст. Бывают и обратные случаи, когда клиенты с утончённым чувством стиля хотят получить яркую и эффектную графику, но на матовой плёнке. При таком раскладе даже самая пёстрая картинка будет выглядеть как-то скучно, серёзно и поверхностно.
Чтобы реклама продавала, а визуал радовал глаз, нужно запомнить, заучить и повторять, как мантру, своим клиентам:
- Глянцевую берут для внимания и стиля. Текст на глянце — нечитабельный кошмар
- Матовый плёнки идеальны для офферов и рекламы — но смотрятся они скучновато
Начнём с глянцевых плёнок. Блики, переливания цветов, сочный и глубочайший чёрный или изысканная глубина света — всё это благодаря преломлениям света, которые даёт гладкая глянцевая поверхность. Главный минус такой поверхности — постоянные искажения имиджа из-за этого-самого преломления: на глянцевой плёнке свет рассеивается неравномерно, искажая при этом контуры и перемешивая цвета. Такие постеры прекрасно смотрелись бы там, где нужно создать «вау-эффект» без необходимости углубляться в какую-то мысль или что-нибудь передать. Смело берите и всем советуйте глянцевые плёнки под стикеры, интерьерные декали или просто красивые постеры. Если же вы твёрдо намерены печатать текст на глянце — постарайтесь максимально чётко его выделить контрастом резкими переходами или плотными границами.
Из-за своих крутых визуальных свойств, глянцевые плёнки — однозначные короли декора в детских помещениях и торговых центрах, на фудкортах и в кафе, в спортзалах и помещениях HoReCa. Но где бы вы ни встретили глянцевые плёнки, рядом с ними вы обязательно встретите и топовые матовые постеры и стикеры с рекламой.
Визитная карточка плёнок с матовой поверхностью — это равномерно распределённый по всей площади свет, сверхчёткие контуры и ровный тон с огромнейшим акцентом на детали. Такие плёнки созданы, чтобы создавать, чтобы рассказать вашу историю. Все эти особенности делают матовую самоклейку топовым выбором для рекламы, ведь её главная цель — передать информацию в лучшем виде. С ними вы можете не беспокоиться, что кто-то поймёт ваш оффер неправильно или прочитает вашу идею не так: ни одна буква на таком постере не исказится, ни один контур не будет нарушен.
Профессиональные фотографы, как и рекламщики, по достоинству ценят матовые материалы: они с точностью передают вложенный в них при печати посыл. Матовый постер в кинотеатре будет продавать фильм, матовое меню в ресторане преподнесёт пищу так, как это не сделает ни один официант, а чистая и аккуратная матовая вывеска на входе магазина сотрёт все сомнения прохожего и вежливо пригласит его внутрь.
Глянцевые и матовый плёнки десятилетиями сосуществуют в одних и тех же помещениях, но выполняют они порой диаметрально противоположные роли. Тем, чьей целью является создание эксклюзивной эстетики, мы настоятельно рекомендуем топовые глянцевые плёнки DLC. Для адептов и мастеров рекламы у нас есть плёнки, сочетающие отличное качество с по настоящему приятной ценой — идеальные для коротких и средних рекламных кампаний плёнки Prento. Подробнее узнать об этих самоклеящихся плёнках и других материалах для рекламной или интерьерной печати вы можете на нашем сайте — tdppl.ru. Заказывайте материалы для печати на нашем сайте и получите персональные условия на покупку уже сейчас.