Найти тему

Forbes счел Ozon стал самой популярной франшизой на российском рынке

«У 30 участников рейтинга самых выгодных франшиз Forbes за девять месяцев 2022 года открылось более 5 тыс. партнерских предприятий, общее их количество достигло 29 тыс. Самой популярной франшизой у предпринимателей сейчас является Ozon, под вывеской которого за январь--сентябрь 2022 года открылось 2650 партнерских пунктов выдачи заказов (ПВЗ)», — говорится в материале.

По итогам 2021-го выручка Ozon составила 104,4 млрд рублей, а размер инвестиций в открытие франчайзинговой точки ритейлера, составил всего 0,2 млн руб. В рейтинге самых выгодных франшиз маркетплейс Ozon занял 23-е место.

На втором месте списка самых востребованных франшиз оказалась сеть продуктовых магазинов «Авокадо». С начала года под ее вывеской открылись 1230 новых торговых точек. В то же время самая невостребованная среди франшиз на российском рынке принадлежит электронному справочнику 2GIS. За девять месяцев на российском рынке не было открыто ни одного партнерского бизнеса под этим брендом, уточняется в статье.

По данным Franshiza.ru, в настоящее время в России работает 3095 различных брендов франшиз — на 11,3% больше, чем годом ранее. Показатель вырос вопреки действию международных санкций против Москвы.