НЕ СЛУЧАЙНЫЙ КОММЕНТАРИЙ.
После чтения Псалтири по чину Петра Могилы, которое длилось у меня целый 2021 год, я не получила просимой семьи и встала вновь перед выбором: что же мне читать дальше, чтобы Бог смилостивился надо мной и мне было даровано счастливое замужество.
Прошли пара-тройка месяцев зимы 2022 года, и я вновь получила от Бога ответ. При чем он произошёл снова внезапно и вновь мистически, как-будто написанные слова были написаны именно для меня.
А написано было очень интересное, которое стало для меня новой соломинкой для спасения.
Однажды я натолкнулась на профиль молодого священника, своего земляка из Сыктывкара, Николая Бабкина, который служит где-то около Москвы, довольно известный блогер в социальных сетях. В одном из постов он высмеивал проблему родового греха. Конечно, я не смогла пройти мимо и написала комментарий, где коротко описала свою жизнь, которая является ярким примером существования родового греха. На мой комментарий ответила некая женщина, которая сказала что-то о матушке Ефросинье из Ярославской области, что, дескать, она помогает отмаливать род.
Я пропустила это мимо ушей, но на следующий день вспомнила про её слова и решила уточнить, что за матушка. Зашла на аккаунт Николая Бабкина и увидела, что наши с ней комментарии удалены. Видимо, всё, что не соответствует картине мира молодого священника, считается им ненужным и требующим цензурны. Мне стало забавно, ведь чем сильнее он высмеивает тему родового греха, тем больше он вплетён в эту историю, это бесовское подсознательное отторжение, имеет даже какой-то термин в психологии, когда отрицаемое тобой является частью тебя. В общем, поняла я, что от него пока сокрыто понимание этих сложных вещей и часть его родословной, и если не на нём, то на своих детях или внуках он увидит, что всё это работает, и заложенная мина в каком-нибудь его дедушке сыграет злую шутку через 3-4 поколения. Как, например, это хорошо видно на дочерях отца Даниила Сысоева, которые попали в заложники своему новому отчиму. Родовой грех не обходит и роды священства, более того там он ярче всего приобретает явную войну добра со злом.
Комментарий был удалён и я решила самостоятельно искать эту матушку, перепутав даже имена. Но вскоре я нашла кто это, много видео с ней на ютубе, увидела, что её мысли полностью совпадают с моими и решила позвонить и заказать требы на отмаливание рода на год.
Когда требы были заказаны, я стала читать, что она рекомендовала мне. Снова Псалтирь, главу из Евангелия, к счастью, опыт чтения Евангелия я стала набирать благодаря старцу Илию Ноздрину, ещё в год чтения Псалтири, и мне было не сильно тяжело выполнять указанное. Хотя и более тягостно почему-то.
Потом дала благословение читать Иисусову молитву. Это далось тяжело, и я практически не выполнила благословения, хотя Иисусова молитва была со мной с детства, я могла идти со школы и она могла читаться душой не произвольно, шепотом или про себя. Сейчас же Иисусова молитва не шла, ввиду моего духовного состояния и упадка, всё отвлекало от её чтения, мозг не мог сконцентрироваться на молитве.
В первые месяцы отмаливания рода в её монастыре у меня пошли искушения. Но они были отражаемы, милостью Божией. Пошли порчи от тети-ведьмы, сестры отца, с которой предстояло делить скромное, но дорогое для моей памяти дедово имущество, после его смерти.
Порчи невидимой силой были отражаемы от нас на наших дорогих животных. Эта грустная история заслуживает отдельного рассказа. Без слез невозможно вспомнить, какие страдания приняли на себя наши коты и пёс, за меня, маму и мамину сестру, и пусть души их будут вечны за эту жертву. Верю, что жизнь их не кончается с физической смертью, как и у людей.
РУСАЛКИ.
Летом матушка порекомендовала мне купаться в источниках со свечей и молитвой, если не было источников, то использовать любую воду либо в реке, либо холодную в ванной и обливаться.
Знаю, что эта рекомендация некоторых оттолкнула от матушки, они увидели в этом какую-то магическую подоплёку, но я не обратила на это внимания, так как знаю как выглядит реальный заговор, и как выглядит молитва, даже не каноническая, но всё-таки даже такая молитва имеет смысл, если там нет отсылок к заговору.
Например, такая молитва, как Акафист за единоумершего, с него начался мой путь распутывания родового расследования, или молитва Киприана, которая помогла мне во время сделанной рассорки с женихом и порчи на болезнь моему сыну во время нашего расставания, сделанной матерью жениха, позже это вскрылось и пропали наши вещи из её дома, которые были отнесены подруге мамы, занимающейся магией.
Или такая молитва, как вымаливание абортных младенцев по правилу матушки Антонии. Она вообще сотворила в жизни меня, моей бабушки и моих подруг чудеса.
Все эти указанные молитвы не признаны официально церковью, но издаются в печать и имеют положительные отзывы, пусть они написаны не известными людьми, или с ошибками как Акафист за единоумершего, но это не заговоры и люди искренне находят в них утешение и помощь. В конце концов, я сама для себя писала молитвы и читала свои молитвы. Знаю что и некоторые монахи так делают для себя и своего круга духовных чад, поэтому ничего в этих молитвах дурного нет, как осуждают эти молитвы на сайте «Азбука веры».
Возвращаясь к матушкиному указу купаться в воде при свече и молиться, чтоб избавиться от бесов, я могу сказать, что и тут плохо выполнила ее наставление. Но даже то, что я выполнила показало, что моим духам это не нравится. Они проявили себя.
Летом я решила, что буду делать омовения в реке с молитвой. Я заплывала подальше, свечу не зажигала, чтоб не привлекать внимание на пляже, крестилась и используя наставления отца Владимира, как нужно самостоятельно гнать из себя духов, стала гнать именно дух русалки, который был у меня с детства, проявляющийся манией русалочьей тематики, любовью к воде, и странной способностью мерзнуть везде и всегда, кроме холодной воды. Когда друзья мои купались и выходили греться, я продолжала купаться не чувствуя холода, в воде у меня отключались мои проблемы, которые были на суше, когда всем тепло, а я патологически мёрзну и конечности всегда холодные.
Уж незнаю, что за водяной нефилим жил во мне с детства, но как только я стала делать упор на его изгнание из своего тела, он посмеялся надо мной.
Я ныряла крестилась под водой и Именем Иисуса Христа приказывала ему выйти в эту воду, и выдыхала из себя воздух в воду. Что-то наподобие учит делать отец Владимир Гусев, изгонять Именем Иисуса и выдыхать, только я стала выдыхать в воду. Так делала по несколько заходов пока не начинала кружиться голова.
Подходило 7 июля, день Иоанна Крестителя, а в язычестве заканчивались русалочьи дни с 24 июня по 7 июля. Когда духи русалок особенно сильные. Я забыла про эти даты и, однажды, внезапно меня так накрыло, что я решила устроить фотосессию тем, кого я гнала. Первая фотосессия была устроена вечером 7 июля. При чем, в этот день я причастилась, но мне особенно захотелось устроить эту фотосессию, видимо, в этом духи видели моё осквернение после причастия.
Когда я опубликовала фотографии на своей странице, до меня дошло, словно глаза открылись, что я сама прославляю эти образы, которые мне уже ненавистны, ведь понимаю, кто рушит мне браки, но ничего с этим поделать не могу. И прославила в их последний русалочий день, когда все силы ада, связанные с духами русалок, воды, болот празднуют свой праздник.
Позже я сотворила следующую фотосессию, где изобразила другой тип русалок: холодный, белый, тонкий, с венцом безбрачия и одиночества на голове, держащей лунный месяц в небе.
Всё это вновь опубликовала и хотела писать стих «Я ничейная невеста»... который так и не закончила и не опубликовала.
Вот так в то лето мне снесло голову от этой тематики, потому что не так просто выгнать из себя родовых духов и чем больше ты пытаешься это сделать, тем больше они сопротивляются.
ЗАМУЖЕСТВО.
Осенью, от тяжелого труда у меня защемило седалищный нерв и он стал болеть не прекращая каждый день весь год.
А через 6 месяцев молитвы за род в монастыре матушки и моей личной, куда более скудной молитвы, чем ранее, когда рвение уже упало и отдала всю надежду на требы, я встретила будущего мужа.
Нашу радостную встречу опишу в другой статье. Там всё сложилось самым чудесным образом.
После своих долгих молений за род, я, наконец, обрела долгожданное семейное счастье и, однажды, мне пришла мысль извне, что моя мучительная боль в спине- это боль взамен за мужа. Как в сказке про Русалочку, чтобы стать человеком, ей надо было претерпевать боль в ногах, так и мне во спасение сила Божья наступила на хвост некой змеевидной сущности, которая изуродовала здоровье, но поражена была при этом сама. Это как епитимия боли взамен епитимии одиночества, очищающая болезнь за родовой грех, когда в 4-5 поколении моих прародительниц мужчин в роду могли привязать к себе искусственно через приворот, после чего расплатой по роду становилось безбрачие или одиночество в браке, когда муж вроде и есть, а вроде его и нет, потому что не было любви в браках.
Не знаю, правдива ли мысль про очищающую епитимию, но когда мы ругались и муж отдалялся от меня, спина моя переставала болеть. Поэтому, когда мирились и боль возвращалась, я перестала воспринимать её, как нечто ужасное, я говорила сама себе: пусть лучше болит, чем я потеряю мужа.
Беспокоит меня и то, что тот образ ничейной невесты, я полностью переделала в образ венчальный с мужем, хотела создать образ Петра и Февронии, использовала похожий венец на голову, фату закрепила на него с той русалочьей фотосессии, и так же разделила волосы на две косы.
Я стала бояться своих слов, поудаляла сравнение этого образа с несчастной русалкой, стала внушать себе, что, наоборот, своим почти свадебным образом я напророчила себе скорую свадьбу. Но где-то в подсознании всё-равно сидит страх, что эти сущности и дальше будут мне мешать в сохранении семьи.
Так же мной был использован ещё один образ, которым я хотела подтянуть скорее замужество, ведь все мои видео-клипы в русском стиле обычно печальны и одиноки, и почти всё сбывалось из них, тогда я решила сделать средневековый клип и фотосессию с бородатым мужчиной, изображающим моего мужа.
И вот через какое-то время я встретила своего бородатого жениха. Вот и не верь в слова «не каркай» или «напророчить». Вообще надо очень осторожными быть со своими словами. И говорить только хорошее себе, близким своим, и даже врагам, потому что словом Бог сотворил мир. И слово имеет большую силу.
ЩИТ И МЕЧ.
Я считаю, что молитвы в монастыре матушки Ефросиньи дали свой результат. Подруга моя, страдающая от одиночества, как и я, прошла год отмаливания, но замужества не получила. Один человек сказал ей, что её путь монашество, потому что дед её поучаствовал в убийстве священника в начале 20 века. Но она не чувствует в себе рвения идти в монашество, сильно страдает, как страдала я. Потеряла веру в то, что все отмаливания имеют силу и роль. Но знаю других, по словам матушки, когда не рожали и начинали рожать, не могли выйти замуж и выходили, после отмаливания рода. Да и то, что я была под 513 номером в требнике, а когда через полтора года решила заказать род сына, то он уже был семисотым. Значит людям помогало, раз они рекомендовали друг другу эти требы, и так много стало молиться за свой род.
После себя, я так же подала род мужа, матушка спросила работает ли муж, я сказала: пока нет. Тогда она разрешила его требы не оплачивать до тех пор, пока он не устроится на работу. Мы оплатили только кирпичики за имена, и через время муж всё-таки смог найти работу по душе.
Опубликую тут адрес монастыря, вдруг кто-то тоже захочет заказать требы на отмаливание рода на год.
Конечно помимо этих треб, надо подавать по монастырям сорокоусты, неусыпаемую Псалтирь, проще сделать это онлайн, и самим молиться усиленно это время за своих предков.
Обязательно регулярно причащаться, без благодатной силы причастия молитва не будет идти. Я помню, что Псалтирь у меня не шла и Евангелие тем более, если я начинала редко причащаться. Этому феномену я дала название духовный щит и мечь, описала это состояние так:
Наши Доспехи- это ежедневная молитва.
Наш Меч- это Псалтирь.
Наш Щит- это причастие Тела и Крови Христа.
Чтобы взять в руки Меч и начать рубить врага в ответ, нужно сначала одеть Доспехи и взять Щит. Потому что не всегда будет получаться отражать атаки, а как идти в бой с самим дьяволом, если ты гол как сокол, без Доспехов, без Щита, его Божественной защиты.
Поэтому надо понимать, что легко не будет, но многие наши предки в аду, и им нужна наша помощь. Многих ещё надо найти, пораспрашивать родственников, составить правильно родословное древо, вписать туда всех братьев и сестёр своих бабушек и дедушек, потому что, возможно, за них вообще никто не молится из потомков и ваша молитва для них будет спасением.
Вписать туда и абортных младенцев и выкидышей, можно с подробностями за чьих именно детей и скольких вы просите, а можно и общими словами, не забывать и про них, потому что за них тоже никто не молится. А, возможно, их родители и вовсе уже умерли, например бабушки, прабабушки, которые допустили этот грех в вашем роду. Абортные дети в Рай не попадают. Этому есть множество свидетельств даже у святых, в частности у Гавриила Ургебадзе.
О том, как правильно составить древо, где искать информацию у родственников и в архивах, на что обратить внимание при составлении древа, как увидеть взаимосвязь греха в роду и расплаты, кто и за что может отвечать, кому за кого надо особенно усиленно молиться, расскажу в своей следующей статье.
Желаю всем крепости, иметь твёрдое намерение, силы победить в этой войне, и спасти не только себя, но и ваших дорогих бабушек и дедушек, дать им зацепиться за ваши руки из ада и обрести спасение, облегчение от мук, увидеть надежду из бесконечных страданий потустороннего, более реального мира, чем наш временный, человеческий мир.
Будьте воинами Христовыми!