Найти тему

Упаковка для e-commerce


Онлайн магазины уже давно превратились в самостоятельную форму ведения бизнеса. Процент покупок через интернет растет. И это естественно – экономия времени, удобство выбора – разные товары в одном месте. Не последнюю роль в развитии e-commerce сыграла пережитая всем миром пандемия.

На что ориентируются люди, делая покупки в интернете? Потрогать, посмотреть товар вживую нельзя, остаются только фото, описание и отзывы. Будем реалистами, люди принимают решение – покупать или нет – глядя не столько на карточку товара, сколько на фото, прикрепленные к отзывам.

То есть отсутствие настоящей “живой” витрины в e-commerce не отменяет заботы о презентабельности товара и его упаковки. Теперь витрина – это не беспристрастная полка в магазине, а отзывы реальных покупателей.

-2

На самом деле, продавцам на маркетплейсах нужно заботиться об упаковке больше, чем в розничной торговле. “Опыт распаковки” – это тоже часть покупки, за который потребитель платит. Зайдите на Wildberries или Ozon и почитайте – в каждом втором отзыве люди пишут про то, как был упакован товар.

Для многих важна возможность снять на фото или видео сам процесс распаковки, чтобы выложить в блоги и социальные сети. Что само по себе должно радовать продавца – ведь это один из каналов рекламы, и очень действенный. Упаковка должна быть эстетичной и интересной, чтобы люди хотели демонстрировать ее в качестве своего контента, она должна работать на имидж потребителя.

-3

Совершенно ясно, что выбор между аналогичными товарами на маркетплейсе будет в пользу того, что более красиво, хорошо и презентабельно упакован. Небрежная, хлипкая, дешевая упаковка – не просто говорит о качестве товара, это еще и показатель отношения продавца к своим клиентам.

-4

В качестве резюме список необходимых качеств упаковки для продажи товаров на маркетплейсах:
- Качественные материалы, подходящие для хранения и транспортировки
- Ощущение натуральности и премиальности
- Актуальный дизайн
- Хорошая фиксация товара внутри упаковки
- Возможность многократного открытия и закрытия
- Интересная, незаурядная концепция в целом.

Не ленитесь и не жадничайте – положите в каждую коробочку маленький комплимент - карточку клиента, пробник другого вашего продукта, авторский календарик, оригинальную визитку. Эти мелочи стоят копейки, а вот настоящая их цена – желание клиента сделать повторный заказ.

Чтобы заказать упаковку, позвоните нам: +7 (939) 389-71-21
или оставьте заявку на сайте:
www.tatpacking.ru