Найти тему
BitSPrint

Ошибки при заказе и разработке логотипа

Оглавление

Логотип — часть единой системы продвижения продукта, в которую также входят брендинг, маркетинг.

Это не просто графический элемент. Это инструмент, работающий на вашу узнаваемость. Узнаваемость зависит от количества контактов с продуктом/брендом. Нет визуальной составляющей — нет узнаваемости.

Логотип — абстрактное изображение вашего бизнеса, целью которого является реклама данной продукции, чтобы покупатель навсегда запомнил какой значок соответствует какому качеству, сервису, запаху, вкусу и т. д.

Как выглядит плохой логотип

Логотип должен брендировать все точки касания с клиентом, быть универсальным для любых рекламных носителей.

Подумайте, какое впечатление хотите произвести на целевую аудиторию, как эту цель связать с вашим продуктом и передать в качестве графических элементов.

-2

В плохом логотипе нет ни концепции, ни дизайна. Зато есть графика, которая ничего в себе не несет.

-3

Стереотипы о логотипах.

1.Создание логотипа — это дорого. 

2.Создание логотипа гарантирует рост продаж, ЭТО лишь одна из составляющих системы маркетинга!!!!!!

Еще один стереотип, который приведет вас к «плохому» результату: логотип должен нравится всем, любой целевой аудитории!

На самом деле: логотип должен быть мил лично вам и не раздражать вашу целевую аудиторию. Вот, что логотип должен. А, представляете, если бы реклама и дизайн сигарет нравились любой целевой аудитории, и вашим детям в том числе.

Как выглядит хороший логотип

-4

Создание продукта — это всегда взаимодействие, создать логотип невозможно без взаимодействия заказчика и дизайнера. Вам нужно четко понимать, какой результат вы хотите получить, кто ваша целевая аудитория, каким должен быть стиль логотипа, какие цвета использовать и т.д.

-5
-6
-7

Важную роль в логотипе играет текст. Его можно написать тысячами разных шрифтов. Найти подходящий — непростая задача. Используйте критерии выбора:

1. Ассоциация
Разный шрифт вызывает разные ассоциации. Например, нужно разработать логотип для строительной компании. Скорее всего, вам захочется, чтобы он вызывал ощущение монументальности и надёжности. Тут подойдут массивные шрифты.

2. Читабельность
Обязательно убедитесь, что выбранный шрифт легко читается. Например, распечатайте его и предложите прочитать фразу знакомым. Избегайте слишком сложных, «с завитушками», шрифтов. Чем проще, тем лучше.

3. Баланс
Сочетайте массивный шрифт с массивной иконкой и наоборот.
Умеренность. Используйте не более 2 шрифтов в логотипе.