Найти тему
KYRON PRO

Установка лебедки в штатный бампер SsangYong Kyron

Всем здравия, с прошедшими и наступающими тоже! Довольно продолжительные первомайские праздники пришли и наконец решил я откосить от посадки картошки и разбавить пожирание шашлыка/водки/пива установкой лебедки. Лебедка с текущими ценами, разумеется, кетай)

Почитав отчеты по установке, был выработан план: ставить не на штатный усилитель, максимально низко и максимально в базу. Итак, был закуплен швеллер 80мм (2 метра на авито за тыщу рублей), в гараже найдено 3 отрезка уголка 50мм сантиметров по 80-90 (бесплатно), на дачу взят весь этот металлопрокат, сварка, болгарка, дрель и остальные подручные инструменты.

Краску еще купил — хамерайт — для ржавых дачных заборов. Прикинул, кайрон недалеко ушел, так что в самый раз.

Не буду вас томить, поехали. Кайрон без лифта кузова. Разбираем морду, отрезаем 2 куска швеллера 80мм по 0,5 метра примерно, на швеллере спиливаем с обоих узких стенок по 1,5см ширины и длинной по 14см, чтобы вошел в раму.

Суем в раму, накидываем уголки, прикидываем расположение лебедки.

Читал в отчетах по установке, что за пластину крепления штатного усилителя выходит примерно на 0,5 см рама. У меня такого не было, все заподлицо.

-2

Уголки для крепления лебедки привариваем, лишний выступающий швеллер отрезаем. Пластины крепления всей конструкции к штатным местам рамы срезал со штатного усилителя и приварил к швеллеру. Кроме этого приварил к площадке усиленную буксировочную проушину. После этого получившуюся конструкцию притягиваем, ставим примерно лебедку и накидываем бампер, в пластике бампера размечаем место под клюз относительно установленной лебедки, вырезаем пластик и ставим клюз для дальнейшей разметки и изготовления площадки для его крепления.

-3
-4

Решетку радиатора буду делать так, чтобы иметь возможность быстро ее снять и иметь доступ к лебедке. Но пока лень было, тем более, все равно еще раз разбирать, чтобы подключить электрическую составляющую.

-5
-6

Номер пока прикрутил поверх клюза через саморезы подлиннее. Думаю, максимум что сделаю – поставлю проставки, чтоб номер не «натягивался» вокруг клюза. В принципе и так устраивает.

-7
-8

По времени заняло 3 дня. Но это вообще не торопясь и в охотку в перерывах между обеденными застольями, гулянием с детьми и утренним похмельем)

На этом доклад окончен. Осталось провода закупить и подключить все это добро…

Для любителей померить сантиметры: передок просел на 4 миллиметра).

Статья на Drive2 - drive2.ru/l/616990676122362042/

#kyron #ssangyong #actyon #actyonsports #kyronpro