Найти в Дзене
ХИМ-СНАБ

Китайские линии. Не все, что дешево - выгодно!

Сейчас на рынке множество перевозчиков грузов. Рынок сильно изменился за последние 9 месяцев, еще больше изменился за последний год. Изменения прежде всего в том, что место ушедших международных больших перевозчиков, заняли российские и китайские линии. Кто-то увеличил прежнее присутствие, кто-то уже вышел на рынок, а кто-то только выходит на него. Линий много, линии разные. Привезти контейнер (20') можно и за 4000 USD (эквивалентно) и за 8000 USD. Сегодня про уже печально известную линию ZHONG GU. Линия работала относительно не долго по маршруту Китай - Дальний Восток РФ. Но ничем хорошим не запомнилась. Однако, ставки были минимальны - сборный контейнер с опасным грузом можно было привезти за 4000-4500 USD. Однако, не все хорошо то, что дешево. Судно RI ZHAO этой линии вышло из Tianjin Xingang, China 4 октября 2022 г., больше месяца судно находится в море. Его приемка не согласована ни одним портом. Агент из Китая сообщает официальную позицию линии: все порты ДВ загружены и судно
Скрин с сайта www.vesselfinder.com/ru
Скрин с сайта www.vesselfinder.com/ru

Сейчас на рынке множество перевозчиков грузов. Рынок сильно изменился за последние 9 месяцев, еще больше изменился за последний год. Изменения прежде всего в том, что место ушедших международных больших перевозчиков, заняли российские и китайские линии. Кто-то увеличил прежнее присутствие, кто-то уже вышел на рынок, а кто-то только выходит на него.

Линий много, линии разные. Привезти контейнер (20') можно и за 4000 USD (эквивалентно) и за 8000 USD.

Сегодня про уже печально известную линию ZHONG GU. Линия работала относительно не долго по маршруту Китай - Дальний Восток РФ. Но ничем хорошим не запомнилась.

Однако, ставки были минимальны - сборный контейнер с опасным грузом можно было привезти за 4000-4500 USD. Однако, не все хорошо то, что дешево.

Судно RI ZHAO этой линии вышло из Tianjin Xingang, China 4 октября 2022 г., больше месяца судно находится в море. Его приемка не согласована ни одним портом.

Агент из Китая сообщает официальную позицию линии: все порты ДВ загружены и судно ожидает приемки .

Изначально судно шло в порт Восточный. Крупнейший стивидор Восточного 31.10.2022 г. расторг договор с линией по причине того, что линия неоднократно нарушала график. Еще в середине октября нам стивидор сообщил, что ни при каких обстоятельствах судно RI ZHAO они к обработке не примут.

Отказывает в приемке и крупнейший порт Дальнего Востока - ВМТП.

Вот и получается, что ставка низкая, а линия взятые обязательства не выполняет.

На данный момент перспективы по приемке не известны.

Клиент решил сэкономить, выбрав ставку пониже, а теперь не может получить свой товар.

Но будем надеяться на лучшее. Мы всегда отслеживаем ситуацию и оперативно информируем своих клиентов!

Контакты для связи - himsnab2022@ya.ru