Найти в Дзене
В кино с Варварой

Модницы, трепещите: в тренде героини фильмов Леонида Гайдая!

Как известно, героини популярных советских фильмов были не просто кумирами, но и настоящими «иконами стиля». Это в немалой степени касается кинокомедий Леонида Гайдая. Вот, например, Нина (блистательная роль Натальи Варлей) из фильма «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика». «Студентка, комсомолка и просто красавица» даже в своих простых нарядах устанавливала в свое время стиль. И создала неповторимый образ девушки раскованной и несколько эмансипированной для своего времени. Например, все помнят ее светлую футболку с брюками-капри. Вряд ли, все барышни 60-х ходили так. А наряд не совсем простой, как может показаться на первый взгляд. Все продумано и преподнесено со вкусом. Небольшой вырез на футболке делает акцент не на декольте, а на бедра героини, подчеркивает привлекательные особенности девушки. А довершает очаровательный образ Нины темное каре, яркие брови и натуральный румянец. Надо заметить, что некоторые детали «кавказской пленницы» остаются в тренде и сего
Оглавление
Как известно, героини популярных советских фильмов были не просто кумирами, но и настоящими «иконами стиля». Это в немалой степени касается кинокомедий Леонида Гайдая.

Вот, например, Нина (блистательная роль Натальи Варлей) из фильма «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика».

«Студентка, комсомолка и просто красавица» даже в своих простых нарядах устанавливала в свое время стиль. И создала неповторимый образ девушки раскованной и несколько эмансипированной для своего времени.

Например, все помнят ее светлую футболку с брюками-капри.

Вряд ли, все барышни 60-х ходили так. А наряд не совсем простой, как может показаться на первый взгляд.

Все продумано и преподнесено со вкусом. Небольшой вырез на футболке делает акцент не на декольте, а на бедра героини, подчеркивает привлекательные особенности девушки. А довершает очаровательный образ Нины темное каре, яркие брови и натуральный румянец.

Надо заметить, что некоторые детали «кавказской пленницы» остаются в тренде и сегодня. Так, брюки-капри до сих пор идеально подходят для пикника, отдыха за городом.

Звезда фильма «Иван Васильевич меняет профессию» – ветреная жена инженера-изобретателя Шурика.

Каждый наряд Зиночки – обложка модного журнала.

Не каждый знает, что над туалетами героини Натальи Селезневой трудился модельер Вячеслав Зайцев. Для образа звезды экрана Зины Тимофеевой обычных платьев советских гражданок, конечно, было недостаточно – тут нужен был «кутюрный» подход. В итоге Зиночке позавидовали бы и в городе Париже.

Вот розовое платье-миди.

-2

Силуэт отсылает к невероятно модному в тот период Пьеру Кардену. А белые геометричные линии – к творчеству другого именитого кутюрье, Андре Куррежа. Этот наряд – легкий намек на ретрофутуризм, а розовый цвет эффектно выделяет героиню Селезневой на фоне скромных интерьеров тех лет.

Вызывающее курортное мини-платье-рубашка с полосатой вставкой и намеком на морскую тематику – второй по популярности среди советских модниц наряд из кинокартины «Иван Васильевич меняет профессию».

-3

Кстати, за любовь к коротким юбкам, в свое время Наталья Селезнева даже получала выговор от режиссеров. А вот на съемках у Гайдая это пристрастие актрисы оказалось к месту.

И именно в подобных платьях потом было принято прогуливаться по сочинской или крымской набережным. Сегодня фасоны тех лет, в том числе геометрические принты, снова в моде.

И, конечно же, ослепительное творение Вячеслава Зайцева – белоснежный брючный костюм с рукавами-пагода и удлиненным пиджаком.

Такой шедевр советские женщины перерисовывали прямо в кинотеатре, а потом шли в ателье с просьбами сшить «как у Зины».

-4

Кстати, белые босоножки на устойчивом каблуке, что носила Зиночка-кокетка, можно смело брать на вооружение и сейчас. А также аксессуары. Роскошная красная шляпа, прелестная брошь в виде веточки – это же чудо что такое!

Еще одна отрада для модниц – роковая героиня Светланы Светличной из фильма «Бриллиантовая рука».

Роскошная блондинка с длинными прямыми волосами тоже носит белоснежные брючные костюмы.

-5

И, бесспорно, пик этого образа – легендарный розовый халатик. Это однозначно самый смелый женский образ тех лет. Чистые линии, простота кроя, акцент на ноги и хорошую фигуру. Очаровательна отделка халатика из перьев на воротнике. А также аксессуары: объемные серьги-клипсы, широкая белоснежная лента-ободок.

-6

Кстати, и халатик, и пуговицы к нему, и купальник Светличная нашла для своей героини сама. Подражать такому стилю могли лишь смелые и раскрепощенные модницы. Между прочим, советские девушки заваливали актрису письмами с просьбами помочь найти подобную модель халата.

Оставляйте своё мнение в комментариях.

Чтобы не пропустить новые статьи, подписывайтесь на мой канал "Любопытная Варвара"