Найти тему

Скандальную рекламу пекарни в метро Петербурга заменили изображением сердца

Петербургский метрополитен поменял рекламный билборд сети пекарен "Буше" после критики горожан.

Вместо неоднозначной надписи на рекламный щит поместили изображение сердца с новым слоганом. Снимки обновлённого баннера появились в социальных сетях.

Напомним, критическую реакцию петербуржцев вызвал слоган "Для шага вперёд", размещённый на баннере напротив платформы. Пользователи соцсетей посчитали, что такой призыв может вызвать негативные мысли у людей, находящихся в депрессивном состоянии.

   Автор фото: t.me / "Главные новости | Питер"
Автор фото: t.me / "Главные новости | Питер"

Представители "Буше" ответили на замечания тем, что вкладывали в слоган иной смысл. В компании согласились с мнением горожан и заявили о смене баннера.

После резонанса из-за скандального билборда депутат Заксобрания Алексей Цивилёв предложил ввести механизм цензуры рекламных объявлений в метро и на других социально значимых объектах. Соответствующий запрос парламентарий направил в комитет по печати.

https://www.dp.ru/a/2022/11/14/Skandalnuju_reklamu_pekar?from=dzen-news