Найти тему
2,6K подписчиков

Лейбл Mainstream. Серия 6000 - от Билли Холидей до Дженис Джоплин.

Осенью 1966 года участники Big Brother and the Holding Company, рок-группы из Сан-Франциско, застряли в Чикаго - их концерты не имели большого успеха у местной публики и управляющий заведения, в котором выступали музыканты не смог должным образом с ними расплатиться. Артистам не хватало денег на покупку обратных билетов поэтому они были вынуждены отреагировать на поступившее от Боба Шэда предложение, подписать контракт с его лейблом Mainstream Records и отправиться в студию записывать дебютный альбом.

Дебютный альбом Big Brother and the Holding Company, записанный осенью-зимой 1966 года и выпущенный в сентябре 1967-го на лейбле Mainstream.
Дебютный альбом Big Brother and the Holding Company, записанный осенью-зимой 1966 года и выпущенный в сентябре 1967-го на лейбле Mainstream.

В те дни музыкантам удалось управиться лишь с четырьмя композициями, остальные же были записаны в декабре того же года уже в Лос-Анджелесе, однако Шэд не торопился знакомить публику с результатом их усилий - после же крайне успешного выступления группы на фестивале в Монтерее летом 1967 года откладывать выпуск более не имело смысла. Пластинка появилась в чартах Billboard в сентябре и смогла продержаться в них больше 30 недель, впрочем в лучшие дни добираясь лишь до позиции с номером 60.

Альбом ругали за техническое несовершенство и плохое продюсирование - тут-то в дело и вступил крупный лейбл Columbia, перехвативший контракт с группой, а вскоре последовали и сольные работы вокалистки Big Brother and the Holding Company Дженис Джоплин.

Диззи Гиллеспи и Боб Шэд
Диззи Гиллеспи и Боб Шэд

Удивительно, но Абрахама Шадринского, известного больше как Боб Шэд, основателя лейблов Time, Brent, Shad, Mainstream. Sittin' In With, Jax, продюсера джазовой серии EmArcy и записей Чарли Паркера, Лайтнин Хопкинса и первых вокальных сессий Лу Рида, будут помнить в первую очередь благодаря этому стечению обстоятельств осени 1966 года.

Лейбл Mainstream, серия 6000

К тому моменту как Шэд наткнулся на Дженис и Big Brother он уже более двадцати лет занимался продюсированием пластинок, в том числе на скромных Savoy и National, занимал пост A&R ('артисты и репертуар') в крупных компаниях вроде Mercury и устраивал свои собственные независимые звукозаписывающие истории вроде Sittin' In With и Jax. В конце же пятидесятых он дал старт еще одному начинанию получившему название Time, в результате крупному лейблу с обширным каталогом ближе к середине шестидесятых переросшему в Mainstream.

Запись бибоп-саксофониста Уорделла Грея для лейбла Шэда Sittin' In With, 1948 год
Запись бибоп-саксофониста Уорделла Грея для лейбла Шэда Sittin' In With, 1948 год

Для Mainstream психоделик-рок альбом Big Brother and the Holding Company служил как завершением первой сотни каталога, так и первой пластинкой не только подобного стиля, но и жанра в целом - после него последовали десятки записей гаражного рока, блюз-рока, эсид-рока, психоделик-попа. Большая часть из этих пластинок не вышла за пределы узкого круга почитателей конкретных стилистических отклонений - можно припомнить разве что проект The Amboy Dukes, в котором гитаристом числился в будущем популярный рок-музыкант Тед Ньюджент.

Сам же Шэд, как утверждают его близкие (в том числе внук, именитый режиссер Джадд Апатоу) был верен джазу и при любой возможности старался запечатлеть любимых музыкантов компенсируя это более коммерчески успешными записями. Надо сказать, что при этом до условно 'низких' жанров Шэд никогда не опускался - более того, в начале пятидесятых он продавал неплохими тиражами записи блюзменов вроде Пепперминта Харриса и Сонни Терри с Брауни Макги, а в конце десятилетия изобретательные оркестровые альбомы куда больше подпадающими под категорию space-age нежели easy listening.

Певец Рабберлегс Уильямс на Savoy - именно на спродюсированной Бобом Шэдом записи 1945 года впервые прозвучала труба Майлза Дэвиса
Певец Рабберлегс Уильямс на Savoy - именно на спродюсированной Бобом Шэдом записи 1945 года впервые прозвучала труба Майлза Дэвиса

Формально лейбл Mainstream просуществовал с 1964 по 1978 год - при этом важно не только не обособлять его от других проектов Шэда (в первую очередь предшествующего ему лейбла Time), но и не слишком отделять шеститысячную (шестидесятые) и трехсотую (семидесятые) серии, несмотря на очевидные отличия в дизайне и музыкальных настроениях.

Логотип шеститысячной серии Mainstream
Логотип шеститысячной серии Mainstream

Тем не менее каталог лейбла слишком обширный (порядка 250 пластинок в основных сериях плюс еще несколько десятков сборников и альбомов в сериях поменьше), чтобы не разбить его на несколько частей. Очевидным водоразделом является наступление семидесятых и конец шеститысячной серии - из-за резкой смены визуальных решений многие поклонники лейбла семидесятых и не догадываются, что Mainstream той поры и есть тот же самый Mainstream, что подарил миру дебютный альбом Дженис Джоплин.

Этикетки

Несмотря на определенное разнообразие дизайнов этикеток Mainstream шестидесятых принципиального, нефетишистского значения они не имеют.

Разные варианты этикеток Mainstream - актуальны для примерно первых тридцати выпусков лейбла
Разные варианты этикеток Mainstream - актуальны для примерно первых тридцати выпусков лейбла

Ранние выпуски Mainstream украшали этикетки преимущественно бежевых оттенков объединяемых в первую очередь единым логотипом в верхней части. Обращать же внимание стоит на надпись 'Commodore Jazz Classics' - она означает, что пластинка есть не что иное, как LP-переиздание записей, сделанных еще для лейбла Commodore и имеющих соответствующее звучание (музыкальный материал датируется концом тридцатых - сороковыми годами).

Слева второй выпуск лейбла, записи пианиста Эдди Хейвуда для лейбла Commodore - подобные нестандартные канавки на пластинке можно обнаружить и на выпусках лейбла Time того же периода
Слева второй выпуск лейбла, записи пианиста Эдди Хейвуда для лейбла Commodore - подобные нестандартные канавки на пластинке можно обнаружить и на выпусках лейбла Time того же периода

Многие записи Commodore пользовались определенные спросом, как, к примеру, классические сессии Билли Холидей - такие спустя время переиздавались с синими этикетками Mainstream и все еще имели, пусть и гораздо более скромное, упоминание о происхождении пленок.

Переиздание пластинки Билли Холидей, первого выпуска Mainstream - слева упоминание о лейбле Commodore
Переиздание пластинки Билли Холидей, первого выпуска Mainstream - слева упоминание о лейбле Commodore

Не стоит особенно присматриваться и к глубине и ширине канавок - дип грув присутствует на ряде изданий лейбла, однако его наличие определяющей роли не играет.

Слева издание с дип грувом, справа без
Слева издание с дип грувом, справа без

Не редки и промо-издания - они имеют привычно белые этикетки и обычно являются моно-версиями альбома. Любопытно обратить внимание, что на альбоме певицы Джинни Тревор 'Pow!' стерео-вариант обозначен матрицами KY-400/KY-401, а вариант в моно номерами KP-402/KP-403. При этом на сбеге моно-издания указан более ранний день мастеринга (3-11-1966), на стерео же 3-12-1966.

Слева промо-издание (моно), справа традиционная голубая стерео-этикетка
Слева промо-издание (моно), справа традиционная голубая стерео-этикетка

В целом же ориентироваться следует на следующую формулу - первые примерно тридцать выпусков шеститысячной серии имеют бежевые этикетки, оставшаяся сотня - голубые.

Этикетки лейбла в семидесятых - справа промо-копия
Этикетки лейбла в семидесятых - справа промо-копия

В семидесятых же дизайн этикеток претерпел значительные изменения - сменился также и логотип лейбла. О трехсотой серии, плавно перешедшей в четырехсотую, в одном из следующих текстов.

Обложки

Уже по конвертам его предыдущего начинания было очевидно, что Шэд сторонник единого, мгновенного узнаваемого дизайна для всех выпусков лейбла. Если первые обложки пластинок лейбла Time объединяли мощные конверты с разворотом и запоминающейся графикой на белом фоне, то ближе к концу каталога и впоследствии на Mainstream он стал довольствоваться традиционным конвертом с красочной иллюстрацией спереди и аккуратно скомпонованным сопроводительным текстом на обороте.

Отвечать за оформление вызвался Джек Лоншейн, известный своими афишами к джазовым концертам - именно его 'мозаики' легли в основу множества обложек Mainstream и создали тот самый единый визуальный стиль лейбла.

Некоторые из обложек Лоншейна, выполненных для Mainstream
Некоторые из обложек Лоншейна, выполненных для Mainstream

Надо сказать, что за пределами Mainstream у Лоншейна толком не сложилось - на его счету несколько иллюстраций к рок-альбомам (среди них, например, сборник Cream) и серии переизданий TCB. Пытался он и уговорить Шэда записать пластинку своего приятеля Бобби Коула, композитора, пианиста и певца - когда продюсер отказался Лоншейн взялся за дело сам и не только нарисовал обложку к альбому в своем узнаваемом стиле, но и помог организовать его выпуск под вывеской Concentric.

Пластинка, к слову, спустя годы вполне заслуженно получила культовый статус, а в ту пору разошлась неплохим тиражом - Шэд, очевидно, прогадал.

Печатью конверта и макетом задника занимались все те же мастера, что и работали прежде с Шэдом над обложками Time - на месте и один из символов Mainstream, изображение микрофонной стойки.

Задник конверта
Задник конверта

Несмотря на свои разногласия с Шэдом художник еще некоторое время продолжал работать на лейбле - иллюстрация на обложке многократно упомянутого дебютного альбома Big Brother & The Holding Company также его рук дело.

Звук, пластмасса, мастеринг

На своем новом проекте Mainstream Шэд и не думал отступать от установленных на Time высоких стандартов - так, большей частью пластинок шеститысячной серии занималась команда профессионалов из отделения Capitol в Нью-Йорке. На конверте традиционно указаны имена звукорежиссеров (Боб Арнольд, Фрэнк Эбби, Джон Кью) и автора мастеринга (Хил Дипольд).

Не стоит забывать, что значительная часть серии состоит из переизданий записей лейбла Commodore (1939-1950 года), имеющих соответствующее эпохе звучание и с собственно предыдущего проекта Шэда Time - варианты на Mainstream заметно отличаются по звуку, однако разницу можно описать скорее словом 'другое', нежели 'хуже'.

Нареканий по качеству пластмассы мною замечено не было.

Музыка

Каталог шеститысячной серии насчитывает приблизительно 130 альбомов которые можно вполне аккуратно разделить на несколько неравных частей.

Стартует серия, как нередко принято, с переиздания уже существующих записей. Надо сказать, что каталог Commodore действительно давно требовал качественного выпуска в LP-формате - в результате на Mainstream появилось приблизительно 19 пластинок, объединенных едиными визуальными элементами (в том числе нередко абстрактными иллюстрациями Лоншейна), пометкой 'Jazz Commodore Classics' и зачастую бежевыми этикетками.

Несколько альбомов из серии Jazz Commodore Classics
Несколько альбомов из серии Jazz Commodore Classics

Записи несколько перемешаны в каталоге, поэтому ориентироваться следует именно на соответствующие пометки.

Еще одну небольшую категорию также составляют переиздания, правда на этот раз с предыдущего проекта Шэда Time. Всего таких пластинок в каталоге Mainstream получится начитать девять штук - в некоторый момент времени оба лейбла существовали параллельно и определенные альбомы выходили будто бы одновременно.

Одна и та же запись секстета Терри Гиббса с разным названием и оформлением на Time и Mainstream
Одна и та же запись секстета Терри Гиббса с разным названием и оформлением на Time и Mainstream

На деле же издания на Time (судя по всему, за исключением альбома трио Джина Людвига, 6032) являются оригинальными - на альбоме вибрафониста Терри Гиббса на это недвусмысленно указывают надписи на сбеге, указывающие что версия на Time появилась в 1964 году, а на Mainstream годом спустя.

Тут же стоит сказать, что некоторые записи, сделанные для Time переиздавались в семидесятых, на обновленном Mainstream, некоторые новые альбомы Mainstream также получили издания в семидесятых в новом дизайне, а в случае, к примеру, с успешной концертной записью Кармен Макрей, существуют сразу три варианта, на Time 1963 года, Mainstream 1966-го и Mainstream начала семидесятых.

Три издания записи певицы Кармен Макрей, сделанной в одном из заведений Сан-Франциско: слева оригинальное издание на Time, посередине вариант Mainstream середины шестидесятых, справа Mainstream 1972 год
Три издания записи певицы Кармен Макрей, сделанной в одном из заведений Сан-Франциско: слева оригинальное издание на Time, посередине вариант Mainstream середины шестидесятых, справа Mainstream 1972 год

Наибольший же интерес, очевидно, представляют свежие записи середины шестидесятых годов, сделанные специально для Mainstream - их наберется порядка 25 штук и презентуют они ключевых героев серии, трубача Мейнарда Фергюсона, тандем Кларка Терри - Боба Брукмайера, певиц Кармен Макрей и Моргану Кинг. У перечисленных артистов в шеститысячной серии сразу несколько альбомов, каждый из которых получил то или иное переиздание на обновленном Mainstream семидесятых.

Слева альбомы Кларка Терри / Боба Брукмайера и Мейнарда Фергюсона на Mainstream, записанные и выпущенные в середине шестидесятых, справа переиздания начала семидесятых. Многие из записей тех лет переиздавались в итоге на соответствующих сборниках
Слева альбомы Кларка Терри / Боба Брукмайера и Мейнарда Фергюсона на Mainstream, записанные и выпущенные в середине шестидесятых, справа переиздания начала семидесятых. Многие из записей тех лет переиздавались в итоге на соответствующих сборниках

Кроме пластинок джазового и эстрадно-джазового мейнстрима от перечисленных артистов на Mainstream можно найти единственные записи нескольких любопытных певиц (Дотти Кларк, Эмили Янси, Сильвии Коупленд) и крайне любопытные альбомы Хелен Меррилл (с джазовыми музыкантами поет баллады вроде 'Scarlet Ribbons' и 'The House Of The Rising Sun'), гитариста Денниса Будимира (дебютная работа выдающегося сессионного музыканта с трудом описываемая категорией soul-jazz) и бугалу 'Bitter Acid' от Маурисио Смита.

Нетривиальные околоджазовые записи на Mainstream - альбомы Хелен Меррилл, Денниса Будимира и Маурисио Смита
Нетривиальные околоджазовые записи на Mainstream - альбомы Хелен Меррилл, Денниса Будимира и Маурисио Смита

Подробнее о лучших пластинках Mainstream (с музыкальными примерами) в одном из будущих текстов.

Джазовые записи каталога располагаются по большей части в пределах первых шестидесяти номеров - далее лейбл дважды меняет свои музыкальные ориентиры, сначала один за другим выпуская саундтреки, а начиная с 99 номера, пластинки Big Brother & The Holding Company, пробует повторить успех с десятком-другим забытых сегодня коллективов, экспериментирующих преимущественно в психоделик-рок стилистике.

Каталог серии 56000/S6000

Моно пластинки обозначаются номерами формата 56ХХХ, стерео - S6ХХХ. Примерно к началу второй сотни выпусков пластинки перестают выпускать в моно и остается прежняя S6000 нумерация.

56000/S6000 Billie Holiday - The Commodore Recordings. Записи 1939-1944 годов для лейбла Commodore
56001/S6001 Eddie Heywood - Begin the Beguine. Материал прежде издавался на лейбле Commodore, кое-что лишь на шеллаке
56002/S6002 Coleman Hawkins, Lester Young, Ben Webster, Don Byas, Chu Berry - Influence of Five Various Artists. Подборка записей с Commodore - в семидесятых они вошли в сборники на Atlantic.
56003/S6003 Various Artists Jack Teagarden, Pee Wee Russell, Eddie Condon, Wild Bill Davison & Others - Dixieland-New Orleans. Сборник записей с Commodore.
56004/S6004 Various Artists Gene Krupa, Charlie Ventura, Bill Coleman, Red Norvo, & Others - Town Hall Concert. Изначально концерт выходил на четырех десятидюймовках, впоследствии переиздан на Atlantic. Выступления 1945 года.
56005/S6005 Various Artists Pete Seeger, Woody Guthrie, Peter Hawes, Lee Hays The Soil and the Sea. Переиздание с Commodore.
56006/S6006 Dottie Clark - I'm Lost Dottie Clark. Оригинал, впоследствии не переиздавалась.
56007/S6007 Charles Brown - Boss of the Blues. Оригинал, эстрадная, а не блюзовая пластинка, в семидесятых на Mainstream MRL 368.
56008/S6008 Various Artists Art Tatum, Fats Waller, Teddy Wilson, Joe Bushkin, Mel Powell, Jess Stacy - Chairmen of the Board. Сборник записей различных пианистов, по всей видимости записи сделаны для Commodore.
56009/S6009 Various Artists Billie Holiday, Ben Webster, and Others - 52 Street. Сборник записей с Commodore.
56010/S6010 Various Artists Muggsy Spanier, Russell, & Others - Dixieland-Chicago Style. Сборник записей с Commodore.
56011/S6011 Various Artists Pee Wee Russell, Edmund Hall, Irving Fazola, Benny Goodman, Tony Parenti, George Lewis - Era of the Clarinet. Сборник записей с Commodore.
56012/S6012 Lester Young & Kansas City Six Lester Young. Изначально на десятидюймовке Commodore, потом 12" - переиздавалась в семидесятых на Atlantic.
56013/S6013 Jimmy Raney, Zoot Sims & Jim Hall - Two Jims and Zoot. Оригинал, играют босса-нову, переиздавалась в семидесятых на Mainstream MRL 358. Немецкое и японское издания имеют альтернативное оформление.
56014/S6014 Helen Merrill - The Artistry of Helen Merrill. Оригинал, переиздавалась только на CD, поет народные песни.
56015/S6015 Morgana King - A Taste of Honey. Оригинал, музыка с нее попала в различные сборники на Mainstream.
56016 Felicia Sanders - The Songs of Kurt Weill. Переиздание с Time 2007.
56017/S6017 Various Artists Eldridge, Hackett, Jonah Jones, Page, Williams, & DeParis - Era of the Swing Trumpet. Подборка записей с Commodore.
56018/S6018 Various Artists Krupa & Ventura 3, Stuff Smith, Red Norvo, Wilson, Phillips, Bert, Rogers, Sachs, Palmieri, Stewart, Powell, Krupa, Ventura, & Walthers - Town Hall Concert Volume 2. Изначально концерт выходил на четырех десятидюймовках, впоследствии переиздан на Atlantic. Выступления 1945 года.
56019/S6019 Various Artists Coleman Hawkins, Chu Berry, Ben Webster, Frank Wess, Phillips, Don Byas - Tenor Hierarchy. Сборник записей с Commodore, по сути продолжения номера 56002. Позже переиздавались на Atlantic и Commodore.
56020/S6020 Jelly Roll Morton - Jelly Roll Morton. Изначально записи 1939 года для лейбла General, потом выходили на Commodore.
56021/S6021 Bahutu Chant & Dancers - Bahutu Chant & Dancers. Записи лейбла Reeves Sound с экспедиции в Бельгийское Конго. Существуют другие издания с иным оформлением.
56022/S6022 Billie Holiday & Teddy Wilson - Once Upon a Time. Записи Билли Холидей и Тедди Уилсона на Commodore.
56023/S6023 John Berberian- Expressions East. Оригинал, исполнитель на уде, в семидесятых переиздавалась на сборнике Mainstream 804.
56024/S6024 Eddie Condon - Legend. Записи для Commodore 1939-1943 годов.
56025/S6025 Various Artists Stan Getz, Gerry Mulligan, Buddy Stewart, Paul Quinichette, Jimmy Raney, Wardell Gray - Look at Yesterday. Записи конца сороковых, сделанные Бобом Шэдом для его лейблов Sittin' In With и Bob Shad. Переиздавалось в семидесятых на Mainstream MRL 364.
56026/S6026 Pee Wee Russell - Legend. Записи 1941, 1944 года для Commodore.
56027/S6027 Willie "The Lion" Smith - Legend. Материал с Commodore.
56028/S6028 Carmen McRae - Second to None. Оригинал, позже частично в разных сборниках на Mainstream.
56029/S6029 Juggy's Jazz Band - Riverboat Jazz. Оригинал, диксиленд.
56030/S6030 Sylvia Copeland - August Child. Оригинал, эстрадная певица.
56031/S6031 Maynard Ferguson - Color Him Wild. Оригинал, в семидесятых на MRL 359 "Dues", частично в сборнике MRL 805. В Германии выходила с другим оформлением.
56032/S6032 Gene Ludwig - Organ Out Loud. Выпуск параллельно или даже чуть раньше, чем вариант на Time.
56033/S6033 Frank Wess - The Award Winner. Переиздание с Commodore, позже выходила на Atlantic.
56034/S6034 Ruth Brown '65 . Оригинал, переиздавалась на Mainstream MRL 369.
56035/S6035 Charles Brown - Ballads My Way. Оригинал.
56036/S6036 Vic Schoen - Corcovado Trumpets. Оригинал, эстрада.
56037/S6037 Coleman Hawkins - Meditations. Записи с Commodore.
56038/S6038 Chu Berry - Sittin' In. Записи с Commodore.
56039/S6039 Bunk Johnson - Legend. Записи с лейбла Jazz Information, издавались раньше на Commodore и Jazztone.
56040/S6040 Lightnin' Hopkins - The Blues. Записи 1950-1951 года для лейбла Шэда Sittin' In With, потом выходили в LP-формате на лейбле Time T/7004, в двух различных обложках. Также переиздавались на Mainstream MRL 311.
56041/S6041 Stanley Turrentine - Tiger Tail. Переиздание с Time 52086, европейские и японские издания имеют другое оформление.
56042/S6042 Clea Bradford - Now. Оригинал, не переиздавалась.
56043/S6043 Clark Terry Bob Brookmeyer Quintet - Tonight. Оригинал, переиздавалась в семидесятых на Mainstream MRL 320.
56044/S6044 Carmen McRae - Haven't We Met?. Оригинал, материал переиздавался на Mainstream в семидесятых.
56045/S6045 Maynard Ferguson - The Blues Roar. Оригинал, переиздавалась в семидесятых на Mainstream MRL 316, частично в сборнике MRL 805.
56046/S6046 Emily Yancy - Yancy. Оригинал, не переиздавалась.
56047/S6047 John Berberian - Oud Artisty. Оригинал, исполнитель на уде, переиздавалась в двойнике Mainstream MRL 802.
56048/S6048 Terry Gibbs - It's Time We Met. Переиздания с Time 2120.
56049/S6049 Sonny Terry & Brownie McGhee - Home Town Blues. По всей видимости записи лейбла Jax, в семидесятых переиздавалась на Mainstream MRL 308.
56050/S6050 Jimmy Ricks - Vibrations. Оригинал, не переиздавалась.
56051/S6051 Joe Cain - Latin Au Go Go. Переиздание с Time 2123.
56052/S6052 Morgana King - Miss Morgana King. Оригинал, позже материал входили в разные издания на Mainstream.
56053/S6053 Maurice Jarre - Soundtrack to The Collector. Оригинал, саундтрек.
56054/S6054 Clark Terry Bob Brookmeyer Quintet - The Power of Positive Swinging. Оригинал, большая часть пластинки вошла в сборник Mainstream MRL 803.
56055/S6055 We Three Trio. Оригинал, фолк-поп, не переиздавалась.
56056/S6056 Elmer Bernstein - Soundtrack to Baby the Rain Must Fall. Переиздание с лейбла Ava, саундтрек.
56057/S6057 Piero Piccioni Soundtrack to The Moment of Truth. Лицензия из Италии, приджазованный саундтрек.
56058/S6058 Irene Kral - Wonderful Life. Оригинал, было переиздание в 1980 году на лейбле Koala.
56059/S6059 Dennis Budimir - The Kreeper. Оригинал, гитарный фанки-джаз, не переиздавалась.
56060/S6060 Maynard Ferguson - The Maynard Ferguson Sextet. Оригинал, переиздавалась в семидесятых на Mainstream MRL 372.
56061/S6061 John Barry - Soundtrack to King Rat. Оригинал, саундтрек.
56062/S6062 Nino Rota - Soundtrack to Juliet of the Spirits. Оригинал, саундтрек, спейс-эйдж.
56063/S6063 Various Artists - Great Original Soundtracks & Movie Themes. Сборник саундтреков.
56064/S6064 Malcolm Arnold - Soundtrack to The Heroes of Telemark. Саундтрек.
56065/S6065 Carmen McRae - Woman Talk. Оригинал, концерт, переиздавалась в двойнике Mainstream MRL 800.
56066/S6066 Clark Terry - Mumbles. Оригинал, переиздавалась в семидесятых на Mainstream MRL 347, частично в двойнике MRL 803.
56067/S6067 Ruby Raksin - The Lollipop Cover. Саундтрек.
56068/S6068 Jerry Goldsmith - Soundtrack to A Patch of Blue. Саундтрек.
56069/S6069 Capes and Masks Orchestra - Comic Book Heroes. Оригинал. Поп-рок, спейс-эйдж, джаз.
56070/S6070 Elliot Kaplan - The Square Root of Zero. Саундтрек.
56071/S6071 Piero Piccioni - Soundtrack to The 10th Victim. Саундтрек. Спейс-эйдж, приджазованный орган.
56072/S6072 Georges Garvarentz - Soundtrack to That Man in Istanbul. Саундтрек, эстрада.
56073/S6073 Jerry Goldsmith - Soundtrack to The Trouble with Angels. Саундтрек.
56074/S6074 Brandywine Singers - I've Lost My Yo-Yo. Фолк-поп.
56075/S6075 Jeannie Trevor - Pow! Sings!! Оригинал, не переиздавалась.
56076/S6076 Various Artists - Award Winning Original Motion Picture Soundtracks & Themes. Сборник саундтреков.
56077/S6077 Jerry Goldsmith - Soundtrack to Stagecoach. Саундтрек.
56078/S6078 Johnny Mandel - Soundtrack to Harper. Саундтрек, джаз, соул.
56079/S6079 Various Artists - Detectives & the Agents & Great Suspense Motion Picture Themes. Сборник саундтреков, приджазованные вещи.
56080/S6080 Quincy Jones - Soundtrack to Walk, Don't Run. Саундтрек, приджазованные вещи.
56081/S6081 Jerry Goldsmith Soundtrack to The Blue Max. Саундтрек.
56082/S6082 Zdeněk Liška - Soundtrack to The Shop on Main Street. Саундтрек, авангард.
56083/S6083 Elmer Bernstein - Soundtrack to Walk on the Wild Side. Саундтрек, переиздание с Choreo / Ava.
56084/S6084 Carmen McRae - Alfie. Сборник с пластинок 6028 и 6044.
56085/S6085 Mauricio Smith - Bitter Acid. Оригинал, бугалу, лэтин-джаз.
56086/S6086 Clark Terry/Bob Brookmeyer Quintet - Gingerbread Men. Оригинал, в семидесятых переиздавалась на Mainstream MRL 373.
56087/S6087 Bill Brown - Songs of Inspiration. Нет информации.
56088/S6088 John Barry - Soundtrack to The Wrong Box. Саундтрек.
56089/S6089 Elias Breeskin - Soundtrack to Chaplin's Art of Comedy. Саундтрек.
56090/S6090 Milton DeLugg - Soundtrack to Gypsy Girl. Саундтрек.
56091/S6091 Carmen McRae - In Person in San Francisco. Переиздание с Time 2104, позже выходила на Mainstream MRL 352.
56092/S6092 Hugo Montenegro - Mira!. Эстрада, латинская музыка.
56093/S6093 Gordon Jenkins - Soul of a People. Переиздание Time 2050. Фолк-мелодии.
56094/S6094 Elmer Bernstein - A Man and His Movies. Сборник саундтреков.
56095/S6095 David Carroll and His Orchestra - Hey, Listen Baby-Let's Dance. Эстрадный оркестр.
56096/S6096 Wine, Women and Italy Italian Guitars. Эстрадная гитарная музыка.
56097 Los Hombres de España - Thunder Orquesta. Народная эстрадная музыка.
56098/S6098 Richard Hayman - Melodies of Love. Эстрадный оркестр.
56099/S6099 Big Brother and the Holding Company Big Brother and the Holding Company. Психоделик-рок.
56100/S6100 Various Artists The Wildflowers, Harbinger Complex, Euphoria and The Other Side - A Pot of Flowers. Психоделик-рок, сборник.
56101/S6101 Hugo Montenegro - Music from Camelot. Эстрадный оркестр.
56102/S6102 The Superfine Dandelion - The Superfine Dandelion. Психоделик-рок.
56103/S6103 Jelly Bean Bandits - Jelly Bean Bandits. Гаражный рок, психоделик-рок.
56104/S6104 The Amboy Dukes - The Amboy Dukes. Блюз-рок, психоделик-рок.
S6105 Tiffany Shade - Tiffany Shade. Психоделик-рок.
S6106 Bohemian Vendetta - Bohemian Vendetta. Психоделик-рок.
S6107 The Tangerine Zoo - The Tangerine Zoo. Психоделик-рок.
S6108 The Growing Concern - The Growing Concern. Психоделик-рок.
S6109 Morgana King - The Best of Morgana King. Сборник с пластинок 6015 и 6052.
S6110 Carmen McRae - Live & Wailing. Оригинал, переиздавалась на Mainstream MRL 800.
S6111 Hugo Montenegro - Slaughter on 10th Avenue. Эстрадно-джазовый оркестр, спейс-эйдж, переиздание с Time 2014.
S6112 The Amboy Dukes - Journey to the Center of the Mind. Блюз-рок, псих-рок.
S6113 The Art of Lovin'- The Art of Lovin'. Психоделический рок.
S6114 Pete Jolly - The Best of Pete Jolly. Сборник записей с его альбомов на лейбле Ava.
S6115 Ellie Pop - Ellie Pop. Поп-рок, псих-рок.
S6116 The Tangerine Zoo - Outside Looking In. Псих-рок.
S6117 The Orient Express - The Orient Express. Истерн-рок, электрический уд.
S6118 The Amboy Dukes - Migration. Блюз-рок, псих-рок.
S6119 Stone Circus - Stone Circus. Псих-рок.
S6120 Nucleus - Nucleus. Псих-рок, блюз-рок.
S6121 Cathy Young A Spoonful of Cathy Young. Псих-рок, блюз-рок, фолк-рок.
S6122 Last Nikle - Last Nikle. Псих-рок, джаз-рок.
S6123 Totie Fields - Live Totie Fields. Комедия.
S6124 Hour World - The British Casuals. Поп-рок.
S6125 The Amboy Dukes - The Best of the Original Amboy Dukes. Псих-рок, блюз-рок, сборник.
S6126 Drive It Lincoln - St. Exit. Мексиканский блюз-рок, псих-рок, редкая пластинка.
S6127 Josefus - Josefus. Блюз-рок.
S6128 December's Children - December's Children. Блюзк-рок.
S6129 Henry Tree - Electric Holy Man. Блюз-рок, псих-рок.
S6130 Freeport - Freeport. Блюз-рок, псих-рок.
S6131 Katmandu - Katmandu. Блюз-рок, фанк-рок.
S6132 Lacewing - Lacewing. Псих-блюз-рок.