Не знаю для кого как, а лично для меня терминал «В» международного аэропорта «Шереметьево» стал этаким перевалочным пунктом – пока ещё не было такого момента, чтобы прилетев сюда, я отправился в столицу по своим делам. Несколько часов ожидания – и вперёд к новым, или хорошо забытым старым местам.
Несмотря на оживлённый трафик и огромные размеры, у меня данный терминал почему то всегда вызывает чувство комфорта и какого то спокойствия. Даже когда приходилось ждать самолёт – в Санкт-Петербург, Казань, Хабаровск – когда 3 часа, а когда и все 5! Всегда, при любой наполненности находилась возможность расположиться, зарядить телефон, воспользоваться тем, или иным сервисом. Что бы преодолевать большие расстояния предусмотрены траволаторы, есть электромобильчики для доставки багажа, ну и лифты и эскалаторы – это уж как полагается.
Никогда не делал трагедию из высоких цен на еду в аэропортах. И хотя «Шереметьево» и правда, бьёт рекорды в этой сфере, постепенно научился обходиться без аэропортовского общепита. Например, взяв с собой какой-никакой перекус – гематоген, шоколад, бананы – дело вкуса, в общем. Хотя, при желании, можно найти более или менее приемлемый ценник. Почитать отзывы, спросить, наконец.
Например, в «чистой зоне» терминала есть магазин, торгующий всякой всячиной – сувениры, парфюм, средства гигиены и всё такое. Так вот, среди прочего, у них в продаже имеется бутилированная вода по цене 49 руб. за бутылку объёмом 0.5 литра – тоже своего рода рекорд (при предъявлении посадочного талона – прим. автора). А так, как все досмотры уже пройдены, эту водичку можно взять с собой на борт на законных основаниях.
В этот раз ожидание было не долгим – всего 2 с половиной часа – и мы прошли на посадку в самолёт, который умчал нас дальше на запад – в Калининград.
СПРАВКА
Новый пассажирский терминал «В» был открыт в 2018 году. Он находится в северной части аэропорта и соединен с терминалами южного комплекса подземной дорогой, где перемещается беспилотный поезд, быстро доставляющий пассажиров со специальных станций терминалов D, E, F, а также к перрону аэроэкспресса. Его площадь составляет порядка 110,5 тысяч м2, а пропускная способность — 20 миллионов пассажиров в год.