Для свидания он выбрал грузинский ресторан. Я не накладывала ожиданий на тот вечер, максимум — это почувствовать сочный хачапури в животе, но неожиданно почувствовала бабочек.
Почти год у меня не было серьёзных отношений. Мимолетные встречи и романы с недельным сроком годности разбавляли мою сельскую жизнь. Я знала, что живу там временно и когда Тиндер подкинул анкету А. с подписью «не ищу ничего серьёзного», лайкнула.
Лёгкое, непринуждённое общение, и через неделю мы договорились увидеться.
Оказалось, что А. тоже переживает развод, что он как и я из Москвы, что до конца лета пробудет на КМВ, и Тиндер как пластырь на разбитое сердце.
Умный, спортивный и с очаровательной улыбкой, он рассказывал об увлечениях, на которые я находила десяток своих историй. Общие темы, начиная от любимой книги, заканчивая темами знаков, мистики и тета-хилинга, откровение за откровением, и на секунду я подумала, неужели это он?
— Не хочу тебя отпускать, — А. достал телефон.
— Я пока никуда не ухожу.
— Не хочу тебя отпускать, — он повторил и открыл букинг.
Я сделала глубокий вдох и ответила:
— Ты меня безумно возбуждаешь и я тоже тебя хочу, но нужно время, чтобы я могла доверять тебе.
Я сказала эту заготовленную фразу, потому что часто обжигалась от необдуманных решений, которые идут не из мозга. Даже если девушка соглашается на «не ищу ничего серьёзного», это не значит, что она не примерила фамилию мужчины на себя.
Он отложил телефон.
3 утра. Ресторан закрывался. Это был май, а весна на юге вовсю кричит — смакуй этот воздух, растяни по стеночкам время, и пусть оно плавно деконтирует. Наблюдай, не торопись глотнуть лето, потому что оно, черт возьми, так быстро пролетает.
Мы гуляли по бульвару и пока весь город был во сне, мы жили. Он смеялся от моего стендапа, мы танцевали с одними наушниками на двоих и пели что-то из Земфиры.
— Такое чувство, что мы знакомы всю жизнь, а сейчас встретились после долгой разлуки и общаемся. Ощущение тепла, будто возле камина, — он снова достал телефон.
Сложно отказать, когда игристое вино, гормоны и сама атмосфера на все предложения готовы сказать «да».
Я не знаю, что в тот вечер вело меня, то ли интуиция, то ли искреннее намерение больше не размениваться на одноразовые встречи, но я спросила:
— А ты можешь сделать больно? Может не будем торопиться.
— Да, ты права, — он крепко обнял, открыл телефон и вызвал 2 такси.
Было около пяти утра, когда я возвращалась в село. Солнце включило новый день, вершины кавказках гор заглядывали в окно такси. Меня накрывало от влюблённости, счастья и ещё от достоинства. Я поступаю правильно, я, наконец, стала честной к себе.
Столько лет отвергала идею семьи и детей. Боялась, что они придут и украдут свободу. Со временем это подтверждали все мои серьёзные отношения. Когда они становились похожими на переваренные овощи, я протестовала. Неужели так будет всегда? Скучно, пресно и безвкусно.
Я требовала от мужчин поступков, внимания, обязательств и хотела, чтобы мной вдохновлялись, но на самом деле я очень боялась привязанности к одному мужчине. Потому что был родительский пример. Последние десятки лет они жили как соседи, часто ругались, и я видела много раздражения, агрессии и никогда не чувствовала. Помню как-то папа с укором сказал мне: «Ни семьи, ни детей», а я колко ответила: «Было бы не плохо на твоём примере показать, что в этом хорошего».
Это было год назад. За это время я прошла какую-то колоссальную трансформацию и переоценку позиций с «мне должны» до «а что я сама вкладываю». Мои претензии к родителям просто разбились, когда поняла насколько я благодарна за своё воспитание и за всю любовь и поддержку. Просто она была написана другим шрифтом, а я не разобрала почерк. Я хотела прямым текстом услышать от папы — дочка, я тебя люблю, но он выражает это по-своему. Недавно мы придумывали ему пароль, он назвал дату моего рождения. Ни свой, ни мамин, ни брата.
После той встречи с А. мы пообщались ещё несколько дней. Он честно признался, что не готов к новому роману и попробует вернуть отношения. Я тоже призналась самой себе — хочу научиться уважать, доверять и любить. И начать нужно с себя.
Мы встретились с ним, чтобы влюбиться, но только не друг в друга. Каждый открыл свою любовь.