Будь проще.
Пишет мне клиент следующее. «Необходимо составить коммерческое предложение для направления адресатам...». Что скажете? Солидно? Да. Но почему именно так?
Кто-нибудь так говорит? Зачем же писать тогда. Это гипер-супер-мега ошибка.
«Нужно написать коммерческое предложение для рассылки». Почему не так? Этот вариант куда проще для восприятия и, что не менее важно, он естественен.
Текст должен быть максимально похож на повседневную речь. Не грузите его сложными оборотами.
Думал еще отметить здесь иностранные слова или «молодежный сленг». Всякие там: кейсы, инсайты, рофлы, чилы, юзы и т. д. Но у всех свой стиль. По мне, это лишнее.
Термины. Зависит это, безусловно, от концепции профиля и от самого текста. В научном стиле, разумеется, зеленый свет. Но если вы пишете повествование, то нет, извините.
В общем, простота и естественность. Вот, что любит текст и понимает читатель. Смысл писать так, чтобы тебя не понимали?