Глория жила вполне обычной жизнью молодой женщины, до 31 года. Она была открытым, жизнерадостным человеком, была в браке и успела родить двоих детей.
В 31 год она неожиданно стала плохо себя чувствовать, и после длительных обследований врачи поставили е диагноз – 4 стадия рака шейки матки. Ей было назначено лечение, но Глории становилось только хуже.
Женщина вызвала обморок у 23 человек в течение часа
В феврале 1994 года ее в срочном порядке доставили в больницу штата Калифорнии. Женщину мучили странные симптомы: сердцебиение было учащенным, артериальное давление критически низким, а сама Глория, будучи в сознании, совершенно не могла сфокусироваться на происходящем и ответить на вопросы специалистов…
Пациентку быстро перевели в реанимацию, для спасения ее жизни собрали команду лучших врачей и медперсонала. Женщине подключили аппарат ИВЛ, чтобы хоть как-то стабилизировать дыхание. Затем медсестры сняли одежду с пациентки, и увидели странный блеск на коже, похожий на масло. При приближении к лицу женщины чувствовался неестественно сильный чесночно-фруктовый запах. А когда медсестра взяла на анализ кровь из вены, во время прокола кожи почувствовался запах аммиака. Анализ показал наличие неизвестных кристаллизованных веществ в крови.
Пока проводилось исследование, в больнице 23 человека потеряли сознание. Одну из медсестер сковало параличом. Можно было бы предположить, что кровь женщины здесь ни при чем, если бы первые обмороки не начались буквально спустя несколько минут после взятия крови.
По итогу большая часть пострадавших быстро восстановилась, кроме 5 человек, дольше всего контактировавших с Глорией. Главному врачу Горчински диагностировали поражение поджелудочной железы, печени и проблемы с коленными суставами.
Сама же Глория скончалась в ту же ночь, через час после поступления в больницу. Ее тело осматривала специальная группа, которая в профилактических целях прибыла в защитных костюмах. По словам медперсонала, который пытался помочь Глории, при приближении к ней начинало жечь кожу лица, дыхание затруднялось, и, чем дольше они находились рядом, тем сильнее мучила тошнота. А в результате они теряли сознание.
Сначала больница получила обвинение в хранении токсичных веществ. Но спецгруппа не обнаружила и следа подобных веществ на территории медицинского учреждения. Затем трижды проводилось вскрытие тела, которые подтвердили лишь то, что Глория погибла из-за сердечной и почечной недостаточности.
Что интересно, токсичное влияние Глории почувствовала только женская часть медперсонала. Мужчины не только не испытывали странных симптомов, но и вовсе не чувствовали запаха аммиака.
А теперь о том, что удалось выяснить при детальном обследовании тела…
Исследования крови показало наличие нескольких обезболивающих и остатки вещества, снимающего тошноту. Что интересно, это вещество – триметобензамид – в организме распадается до аммиачного соединения.
Еще одна странность – диметилсульфон – образование серы, которое формируется в организме человека естественным образом из аминокислот. Но у обычного человека он образуется в незначительном количестве, а в организме Глории его количество просто зашкаливало. Из других свойств этого вещества – обезболивание, чесночный аромат и легкая маслянистость на коже. А вообще официально это вещество было запрещено, именно из-за побочных эффектов.
Судмедэксперты предположили, что все эти вещества, создали смертельный удар организму Глории после присоединения ее к ИВЛ. Но это осталось лишь предположением. Последствия отравления диметилсульфоном проявляются лишь спустя 2-3 часа, а в реальности медсестры и врачи пострадали практически спустя несколько минут после вдыхания запаха. Ученых мучает еще много вопросов и несостыковок науки и случившегося в реальной жизни. До сих пор этот странный случай окончательно не был раскрыт.