Найти тему
Семья и психология

Как мой ребенок помогал мошеннику

Фото из Интернета.
Фото из Интернета.

С развитием цифровых технологий процедура реализации частных торгово-рыночных отношений заметно упростилась.

Дети не только внимательно и с пользой рассматривают ассортимент интернет-магазинов, но и без всяческих сложностей по упрощенной схеме могут предложить для продажи свой товар.

Понятно, что шестнадцатилетний десятиклассник уже не совсем ребенок. Но еще и не совсем взрослый. Скорее, уверенно и неизбежно взрослеющий.

Ввиду своего всепоглощающего увлечения компьютерным железом, свой путь исследования частных объявлений купли-продажи ребенок начал пару лет назад.

Сам он тоже иногда выставляет разные ненужные детали.

Понятно, что рынок - это всегда риск.

И вот одно из печальных событий последнего месяца 🙄.

Итак, мой ребенок-десятиклассник решил продать видеокарту, которая работала частично. Эта поломка называется "отвал" и больше я ничего умного по этому вопросу написать не смогу 😳 По причине абсолютной своей отсталости и некомпетентности.

Это объявление ребенка.
Это объявление ребенка.

Он честно выставил ее на известной торговой площадке с соответствующими комментариями. То есть, помимо характеристики видеокарты, он написал еще и об этом отвале.

Достаточно быстро нашелся покупатель, который за две с половиной тысячи рублей забрал товар. И протестировав дома, написал приятный отзыв о моем десятикласснике.

Это приятный отзыв.
Это приятный отзыв.

И каково же было удивление ребенка, когда спустя две недели после сделки, этот же покупатель выставил ту же самую видеокарту по цене уже четыре тысячи рублей, умолчав о ее поломке.

Для такого типа видеокарт цена была, видимо, приятной. И ее вскоре купили.

Судя по всему, карту немного подлатали, а скриншот ее "исправности" был подделан.

И после вовлечения этой видеокарты в рабочий процесс, все проблемы стали неумолимо очевидны.

И отражены в грустном комментарии неудачливого покупателя.

Это грустный отзыв.
Это грустный отзыв.

Мой десятиклассник, понятное дело, был возмущен как поведением одного, так и второго покупателя.

Первого он упрекал в нечестности а второго в невнимательности. Так как второй не смог разглядеть на скриншоте следов фотошопа.

Ну а мне стало ужасно неприятно. Что хоть и косвенно, но ребенок оказался причастен к обману.

Понятно, что таких поворотов судьбы не предугадать, а значит и избежать не получается.

И возможно, даже и неплохо, что десятиклассник увидел огорчение обманутого покупателя и сделал правильные выводы.

Но вот все-таки, лучше бы это не произошло.

А у вас, дорогие читатели, были случаи недобросовестных интернет-продавцов?

И что вы предпринимали, чтобы наказать обманщиков?

Спасибо за ваше внимание и пусть вас всех обходят стороной мошенники!

Друзья, буду рада видеть вас также и в своем телегам-канале Семья и психология.

Навигация по каналу Семья и психология