С развитием цифровых технологий процедура реализации частных торгово-рыночных отношений заметно упростилась.
Дети не только внимательно и с пользой рассматривают ассортимент интернет-магазинов, но и без всяческих сложностей по упрощенной схеме могут предложить для продажи свой товар.
Понятно, что шестнадцатилетний десятиклассник уже не совсем ребенок. Но еще и не совсем взрослый. Скорее, уверенно и неизбежно взрослеющий.
Ввиду своего всепоглощающего увлечения компьютерным железом, свой путь исследования частных объявлений купли-продажи ребенок начал пару лет назад.
Сам он тоже иногда выставляет разные ненужные детали.
Понятно, что рынок - это всегда риск.
И вот одно из печальных событий последнего месяца 🙄.
Итак, мой ребенок-десятиклассник решил продать видеокарту, которая работала частично. Эта поломка называется "отвал" и больше я ничего умного по этому вопросу написать не смогу 😳 По причине абсолютной своей отсталости и некомпетентности.
Он честно выставил ее на известной торговой площадке с соответствующими комментариями. То есть, помимо характеристики видеокарты, он написал еще и об этом отвале.
Достаточно быстро нашелся покупатель, который за две с половиной тысячи рублей забрал товар. И протестировав дома, написал приятный отзыв о моем десятикласснике.
И каково же было удивление ребенка, когда спустя две недели после сделки, этот же покупатель выставил ту же самую видеокарту по цене уже четыре тысячи рублей, умолчав о ее поломке.
Для такого типа видеокарт цена была, видимо, приятной. И ее вскоре купили.
Судя по всему, карту немного подлатали, а скриншот ее "исправности" был подделан.
И после вовлечения этой видеокарты в рабочий процесс, все проблемы стали неумолимо очевидны.
И отражены в грустном комментарии неудачливого покупателя.
Мой десятиклассник, понятное дело, был возмущен как поведением одного, так и второго покупателя.
Первого он упрекал в нечестности а второго в невнимательности. Так как второй не смог разглядеть на скриншоте следов фотошопа.
Ну а мне стало ужасно неприятно. Что хоть и косвенно, но ребенок оказался причастен к обману.
Понятно, что таких поворотов судьбы не предугадать, а значит и избежать не получается.
И возможно, даже и неплохо, что десятиклассник увидел огорчение обманутого покупателя и сделал правильные выводы.
Но вот все-таки, лучше бы это не произошло.
А у вас, дорогие читатели, были случаи недобросовестных интернет-продавцов?
И что вы предпринимали, чтобы наказать обманщиков?
Спасибо за ваше внимание и пусть вас всех обходят стороной мошенники!
Друзья, буду рада видеть вас также и в своем телегам-канале Семья и психология.
Навигация по каналу Семья и психология