Найти тему
Pro Маркетинг

Что такое сквозная аналитика и зачем она нужна вашему отелю?

Сквозная аналитика — это термин, используемый для описания целостного подхода к анализу данных, который учитывает все аспекты жизненного цикла данных, от сбора и подготовки данных до визуализации и принятия решений. Что такое сквозная аналитика и зачем она вам нужна!

Целью сквозной аналитики является получение информации, которая может быть использована для повышения эффективности бизнеса.

Она может улучшить процесс принятия решений, обеспечивая понимание, которое невозможно при использовании традиционных разрозненных подходов к анализу данных.

Так же это сэкономить время и деньги за счет сокращения необходимости ручной обработки и анализа данных.

Существует множество преимуществ сквозной аналитики, но к наиболее важным из них относятся: улучшение процесса принятия решений, снижение затрат и повышение эффективности.

Если вы хотите начать работу со сквозной аналитикой, вам необходимо сделать несколько вещей.

  • Во-первых, вам необходимо определить бизнес-проблемы, которые вы хотите решить с помощью сквозной аналитики.
  • Во-вторых, вам нужно собрать данные, которые будут использоваться для анализа.
  • В-третьих, необходимо выбрать инструменты, соответствующие вашим конкретным потребностям.
  • В-четвертых, необходимо внедрить сквозную аналитику таким образом, чтобы она соответствовала вашим бизнес-целям.

При внедрении сквозной аналитики необходимо рассмотреть несколько ключевых вопросов, таких как: качество данных, безопасность и конфиденциальность, масштабируемость и управление.

Существует множество платформ сквозной аналитики, но не все они одинаковы.

3 лучших платформ для сквозной аналитики

У каждой платформы есть свои сильные и слабые стороны, поэтому важно выбрать ту, которая соответствует вашим потребностям. Чтобы начать работу со сквозной аналитикой, необходимо четко представлять, на какие вопросы вы хотите получить ответы и какие данные вам нужно собрать.

Roistat

Что может roistat? Сводная статистика по основным показателям каждого канала — от показов до прибыли, полученной с канала; загрузка отчетов и онлайн-мониторинг показателей на дашбордах; собственный инструмент для сегментации клиентской базы; многоканальная аналитика; биддер для автоматизации управления заявками в рекламе; автоматический seo-аудитор; автоматический аудитор настроек рекламы; радар — инструмент для уведомлений в мессенджерах или по смс, если отслеживаемые показатели изменились; call tracking, callback, lead trapper; e-mail-tracker

Одним из главных преимуществ компании является отличная гранулярность отчетов. Компания правдива, когда говорит, что «любые отчеты в пару кликов» могут быть созданы для любого подключенного канала, домена устройства, страницы и других параметров. Вы можете задать желаемую внутреннюю структуру и выбрать наиболее важные метрики (конверсия в продажи количество переходов по запросам и т. д.)

Стоимость: от 9700 руб./мес

Primegate

Основные возможности, которые предлагает эта компания,— интеграция статистики из рекламных каналов с данными о заказах из crm, мощная система коллтрекинга с собственным виртуальным pbx и функцией обратного звонка, возможность отслеживать офлайн-каналы, а также собственный продукт — облачная ecrm с уже интегрированной аналитикой, телефонией и модулем supercharger — интерфейсом для менеджера на стороне магазина, который упрощает работу с заказами. Также они предлагают мультиканальную атрибуцию — возможность следить за клиентом, независимо от того, какие каналы он использует, анализ данных и другие платные услуги.

Fmc от primegate позволяет использовать ваше мобильное устройство как обычный ip-телефон, чтобы вы могли оставаться на связи с клиентами независимо от того, где вы находитесь.

Стоимость: от 2900 руб./мес

Comagic 

Среди ключевых особенностей: CoMagic — возможность отслеживания звонков по статическим или динамическим номерам, а также виртуальный pbx, обратный звонок, чаты и автоматический антиспам. CoMagic также интегрируется с более чем 70 crm-системами, системами аналитики, рекламными аккаунтами (такими как yandex.direct, vk ads, mytarget и т. д.), бисистемами и сторонними виджетами обратной связи. Отчеты настраиваются, доступны данные о связанных конверсиях, а также дашборды.

По своей сути Comagic — это система отслеживания звонков с большим количеством функций. Сюда входят биты, запись, транскрипция, автовызов, тегирование и множество отчетов о звонках. Коллтрекинг также может похвастаться комплексными возможностями сквозной аналитики. По правде говоря, функциональность превосходна: отслеживание звонков с различных каналов, сбор многоканальной статистики, интеграция с разными рекламными каналами и т. д.

Стоимость: от 3500 руб./мес

Инструменты сквозной аналитики помогают увидеть общую картину благодаря интеграции данных из различных источников. Это дает вам более полное представление о ваших клиентах и помогает принимать более эффективные решения.

#proмаркетинг #аналитика #сквознаяаналитика #маркетинготеля #реклама #инструментыинтернетмаркетинга #интернетмаркетинг