Найти тему
Pro Маркетинг

Маркетинг в отеле

Оглавление

Существует множество различных видов маркетинга, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Для продвижения отеля можно использовать довольно большой список каналов коммуникаций: онлайн-маркетинг, офлайн-маркетинг и продвижение по средствам PR.

Возможно, вы не осознаете этого, но маркетинг играет большую роль в вашей жизни. С момента пробуждения и до того, как вы ложитесь спать, вы подвергаетесь бомбардировке маркетинговыми сообщениями. Они приходят в различных формах, таких как телевизионная реклама, реклама в Интернете, рекламные щиты и даже размещение продукции в фильмах и телепередачах.

Различные виды маркетинга

Существует множество различных видов маркетинга, каждый из которых имеет свои сильные и слабые стороны. К наиболее распространенным видам маркетинга относятся:

-Телевизионная и радио реклама: это короткие рекламные ролики, которые показывают по телевизору во время рекламных пауз или транслируются по радио в перерыве между радиотрансляциями. Они обычно длятся около 30 секунд. Качественный контент в данном сегменте является достаточно дорогими в производстве.

- Онлайн-реклама: это объявления, которые появляются на веб-сайтах, в социальных сетях и приложениях. Они могут быть в виде текста, изображений, видео или даже интерактивных игр. Онлайн-реклама сейчас на пике популярности, поскольку она дешевле традиционной рекламы и позволяет охватить более широкую аудиторию.

- Наружная реклама (биллборды и медиафасады): биллборды — это большие вывески, которые обычно размещаются вдоль оживленных дорог. Они могут быть очень эффективными для охвата водителей и пассажиров автомобилей, но аренда или покупка места для них также может быть дорогостоящей. Медиафасады - это огромные экраны размещенные на фасадах зданий и внутри торговых центров. Они являются симбиозом биллборда и телевизионной рекламы, как правило на них размещаются ролики до 15 секунд.

- Размещение продукции: это когда продукция размещается в фильмах или телепередачах как часть сюжета. Например, персонаж может пить газировку определенной марки или проживать в гостинице название которой фигурирует в фильме или теле шоу. Размещение продукции может быть очень эффективным способом привлечь внимание зрителей, поскольку они уже заинтересованы в сюжете, который они смотрят.

Маркетинг имеет множество преимуществ как для бизнеса, так и для потребителей. Для бизнеса маркетинг необходим для продвижения своих товаров или услуг и привлечения новых клиентов. Для потребителей - предоставляет информацию о том, что может их заинтересовать.

Как владелец бизнеса, вы, возможно, задаетесь вопросом, стоит ли реклама инвестиций. В конце концов, есть много других вещей, на которые вы могли бы потратить свои деньги. Но прежде чем полностью отказаться от маркетинга, важно понять, какие недостатки несет в себе отсутствие маркетинга в вашем бизнесе.

Вот некоторые причины, по которым вам стоит пересмотреть свое мнение о маркетинге:

Вы упустите новых клиентов.

Если вы не занимаетесь маркетингом своего отеля, вы упускаете потенциальных гостей, которые могут быть заинтересованы в том, что вы можете предложить. Не вкладывая деньги в маркетинг, вы, по сути, говорите, что вам не нужны новые клиенты.

Вы отстанете от конкурентов.

Если ваши конкуренты инвестируют в маркетинг, а вы нет, то у них будет преимущество перед вами. Они смогут охватить больше людей и создать более сильный бренд, чем вы. В результате они начнут отбирать у вас долю рынка. И как только они получат значительное преимущество над вами, вам будет очень трудно догнать их.

В современном мире бизнеса все зависит от рентабельности инвестиций. Так когда речь идет о маркетинге в гостиничной сфере, какой отдачи вы можете ожидать? Это зависит от ряда факторов, включая целевой рынок и типы каналов коммуникаций которые вы используете. В целом вы можете быть уверены в отдаче от своих инвестиций при верно выстроенной маркетинговой стратегии. И лучший способ максимизировать маркетинговую отдачу — это тщательно отслеживать результаты и постоянно корректировать свою стратегию на основе того, что работает (и что не работает).

Для этого есть специальные инструменты, о которых вы можете прочитать в следующих статьях.

Так что не бойтесь инвестировать в маркетинг — это действительно окупается!

#proмаркетинг #маркетинг #маркетингвотеле #инструментымаркетинга