Найти в Дзене
Stratege.ru

По касательной #215

Уходит в прошлое ещё одна полная интересных новостей неделя. Многим анонсам, известиям и пресс-релизам наша команда уже посвятила отдельные публикации, а теперь пришло время и традиционной рубрики «По касательной» – чтобы затронуть то, что мы ещё не успели. Вот, что вы найдёте в этом выпуске:

  • 35 миллионов человек уже поиграли в Overwatch 2
  • Сюжет фильма по Gran Turismo основан реальной истории, и в нём будут трасса «Формулы-1»
  • Dragon Quest получит балетную адаптацию – уже в декабре
  • Релиз на Nintendo Switch не смог спасти Alan Wake Remastered
  • Ушёл из жизни Кевин Конрой – голос Бэтмена на протяжении тридцати лет
  • LEGO отказалась выпускать конструктор по The Legend of Zelda
  • Соавторы игр про покемонов ищут сотрудников для работы с «железом» следующего поколения
  • Суммарная аудитория Death Stranding составила уже 10 миллионов человек
  • Котик для Game Boy: фанатское творчество на тему экшена Stray

35 миллионов человек уже поиграли в Overwatch 2

Несмотря на очень спорный формат, ошибки пиарщиков, далёкий от идеала баланс и целый ворох прочих проблем, породивших волны ненависти со стороны геймеров, мультиплеерный шутер
Overwatch 2 стартовал куда лучше, чем можно подумать – с 4 октября в него поиграло уже 35 миллионов человек. Причём аж 25 миллионов из них присоединились к Overwatch 2 почти сразу после релиза – об этом мы уже писали.

Конечно, столь внушительные цифры во многом обусловлены тем, что Overwatch 2 бесплатен, и наверняка найдётся аж несколько миллионов геймеров, которые после первых пробных матчей больше не намерены возвращаться в этот шутер. Но тридцать пять миллионов – это всё равно тридцать пять миллионов. Тем более что, по подсчётам Activision Blizzard, в среднем в онлайне Overwatch 2 сейчас вдвое больше участников, нежели было в платной первой Overwatch. Насколько такие результаты соответствуют амбициям авторов и издателя – неизвестно, но вполне вероятно, что игра окажется прибыльной и будет поддерживаться на протяжении многих месяцев или даже лет.


Сюжет фильма по Gran Turismo основан реальной истории, и в нём будут трасса «Формулы-1»

Работа над полнометражной экранизацией культовой игровой серии
Gran Turismo не прекращается, и над днях кинокомпания Sony Pictures сообщила, что сценаристы вдохновлялись судьбой и карьерой реально существующего гонщика Яна Марденборо. Чем этот британец так примечателен? Тем, что сперва был простым геймером и киберспортсменом, но в 2011 году выиграл турнир GT Academy, опередив почти сто тысяч конкурентов. Наградой за триумф в Gran Turismo стал дебют уже в настоящих гонках – в « 24 часах Дубая» за рулём Nissan GT-R – после чего Марденборо построил полноценную карьеру в автоспорте. На счету Яна есть победа в топовых японских гонках Super GT, а также третье место в легендарных «24 часах Ле-Мана», пусть даже и не в самом быстром классе болидов. Суперзвездой он не стал и своей известностью обязан преимущественно уникальному карьерному пути, но даже такими успехами можно и нужно гордиться. Его история определённо заслуживает экранизации, пусть даже формально героем фильма и станет другой человек. Будем надеяться, что Sony не напортачит.

 📷
📷

Кроме того, поклонников автоспорта может порадовать наличие в экранизации кадров со знаменитых гоночных трасс. Одной из них уже гарантированно станет венгерский «Хунгароринг», с 1986 года регулярно принимающий Гран При «Формулы-1», а также заезды ряда менее значимых серий.

Премьера фильм по Gran Turismo запланирована на 2023 год, а в актёрский состав входит такие довольно известные личности, как Орландо Блум, Джимон Хонсу и Дэвид Харбор. Главную же роль юного пилота исполнит Арчи Мадекве. Режиссёром стал оскаровский номинант Нил Бломкамп.


Dragon Quest получит балетную адаптацию – уже в декабре

Фильмами по мотивам видеоигр нас уже сложно удивить, а вот балетный спектакль на основе серии JRPG – явление несколько более экзотическое. И всё же: 24 декабря в Японии начнут показывать шоу
Dragon Quest Ballet. Сценарий балета – оригинальный, но все события будут вписаны во вселенную культовых японских ролёвок. Кроме того, выступление будет сопровождать оркестр: он исполнит 41 композицию из саундтреков к шести первым частям Dragon Quest. Ранее в 2019 году Dragon Quest Ballet уже был показан на выставке Japan Expo, но теперь может стать регулярным.

А вы хотели бы посмотреть такое шоу? Вас впечатляет, как танцоры в фэнтезийных доспехах делают батман тандю?


Релиз на Nintendo Switch не смог спасти Alan Wake Remastered

То, о чём мы писали
месяц назад, опять подтвердилось – если фанаты какой-то игры активно просят ремастер или же продолжение, это ещё отнюдь не гарантирует, что исполнение их желаний не обернётся провалом для разработчиков и издателя. Финская студия Remedy (ставшая знаменитой два десятилетия назад благодаря серии Max Payne) в очередной раз заявила, что продажи ремастера Alan Wake гораздо ниже её ожиданиям и не способны принести прибыль. Даже состоявшийся три недели назад релиз версии для сверхпопулярной Nintendo Switch не смог сколь-либо заметно изменить ситуацию. И будто этого мало, условно-бесплатный шутер CrossfireX для Xbox One и Xbox Series тоже совсем не так успешен, как хотелось бы Remedy.

 📷
📷

Тем не менее, несмотря на все сложности, финны продолжают работать над Alan Wake 2 и намерены выпустить новый приключенческий хоррор уже в 2023 году.


Ушёл из жизни Кевин Конрой – голос Бэтмена на протяжении тридцати лет

10 ноября в возрасте 66 лет скончался от рака актёр
Кевин Конрой, регулярно игравший Бэтмена в полнометражных и многосерийных мультфильмах, начиная с 1992 года. Учитывая, что в кино с тех пор роль защитника Готэма исполнили аж шесть разных актёров, именно Конрой стал по-настоящему постоянным «голосом Бэтмена» – неудивительно, что он почитаем многими фанатами персонажа.

 📷
📷

Помимо прочего, Кевин Конрой озвучил Тёмного Рыцаря и в ряде игр про этого персонажа – в том числе в знаменитой и высоко оценённой серии Batman Arkham студии Rocksteady, а также для грядущего файтинга MultiVersus.


LEGO отказалась выпускать конструктор по The Legend of Zelda

Результаты фанатских голосований на портале LEGO Ideas уже не раз приводили к тому, что знаменитый производитель конструкторов начинал выпуск новых интересных тематических наборов – все были в выигрыше: и LEGO Group, и аудитория. Однако порой лицензионные сложности и финансовые аспекты оказываются важнее желаний поклонников – горячо поддержанная публикой идея создать конструктор по
The Legend of Zelda так и останется всего лишь мечтой. LEGO отказалась развивать этот проект.

 📷
📷

Учитывая, что в последние годы LEGO Group сотрудничает с Nintendo и выпускает лицензированные конструкторы по серии Super Mario, фанаты наверняка хотели через голосование подать своеобразный сигнал: «Даёшь конструктор по Zelda! Мы его купим!». Но похоже, что у корпораций свой собственный взгляд на ситуацию и другие планы...


Соавторы игр про покемонов ищут сотрудников для работы с «железом» следующего поколения

Nintendo Switch всё ещё очень хорошо продаётся, однако консоли пошёл уже шестой год, что провоцирует всё более частые разговоры и слухи о возможных наследниках популярной платформы. Подогревают интерес к теме и действия разработчиков – японцы из
Creatures Inc., например, уже даже начали искать новых сотрудников с прицелом именно на следующее поколение консолей Nintendo.

Если формально, то студия открыла вакансию 3D-моделера для работы с неназванным «железом» следующего поколения, и Nintendо там в описании не упоминается. Однако все 33 года своего существования Creatures Inc. трудилась именно над играми для консолей Nintendo и чаще всего – над серией Pokemon, так что выводы можете сделать сами.

 📷
📷

Суммарная аудитория Death Stranding составила уже 10 миллионов человек

8 ноября футуристическому экшену
Death Stranding, созданному под руководством легендарного Хидео Кодзимы, исполнилось три года. Бывшая сперва хитовым и высоко оценённым эксклюзивом PlayStation 4, игра позже получила переиздания для PS5 и ПК, где тоже получила очень тёплый приём. Потому неудивительно, что на трёхлетие студия Kojima Production смогла похвастаться внушительным достижением: в Death Stranding поиграли уже 10 миллионов человек – очень и очень неплохо для отнюдь не казуального экшена, поднимающего сложные темы.

Если вы ещё не входите в число поигравших в Death Stranding, то рекомендуем почитать наши обзоры: как оригинальной версии для PS4, так и улучшенного переиздания:

 📷
📷

 📷
📷

Котик для Game Boy: фанатское творчество на тему экшена Stray

В завершение же выпуска хочется уделить внимание всеми любимой теме – то есть, конечно же, портативной консоли Game Boy. Недавно геймеры-энтузиасты решили переосмыслить вышедший совсем недавно приключенческий экшен про кота
Stray в формате игры для знаменитой карманной ретро-платформы. Результат вышел достаточно интересным. При этом стоит заметить, что авторы бережно сохранили не только сюжет и сеттинг оригинальной Stray, но также и одно из ключевых её достоинств – реалистичную анимацию движений:

Немного жаль, что стилизованная под игру для Game Boy адаптация Stray так и останется фанатским демо. Но зато оригинальная версия доступна как на обоих актуальных поколениях PlayStaton, так и на ПК. Хотите узнать о Stray больше – читайте наш обзор, написанный Алексеем Ивановым!

 📷
📷