Найти в Дзене
БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА

Несостоявшийся журнал с моделями поездов от издательства «ДеАгостини». Как выглядели модели

В марте 2014-го года в городе Калининград был запущен в качестве теста новый журнал с масштабными моделями.

Приветствую вас уважаемые читатели. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.

Издательство «ДеАгостини» раньше частенько занималось тестированием новых журналов в одном или двух городах.

1
1

В последнее время такое тестирование не проводится, и обо всех новых журналах мы узнаём за несколько месяцев до старта.

  • Уважаемые читатели канала «Блог коллекционера», чтобы проект так же не ушел в историю, требуется ваша поддержка. Из-за всех событий, санкций, и большого количества статей на эту тему, каналы перестают рекомендоваться неподписанным на канал читателям. Если вам не сложно: ставьте лайки, делитесь статьями, комментируйте, да и просто, заходите чаще на канал.
2
2

Как бы это странно не прозвучало, но не все журналы после тестирования начинают выходить регулярно.

К таким относится журнальная серия «Локомотивы мира», которая могла стать первым журналом с поездами в России.

3
3

Наверняка многие даже не слышали о данном журнале, да и я, если честно, уже давно о нём позабыл.

Но благодаря новому журналу «Наши поезда» от костромского издательства «MODIMIO», вспомнил, и решил напомнить Вам.

4
4

В каждом журнале предполагался сам журнал, традиционно на 16 страниц, а так же масштабная модель локомотива.

На мой взгляд, этот журнал получил более правильное название, так как под словом поезд всё-таки понимается локомотив с вагонами.

В тесте было 5 первых выпусков, а всего журнал был рассчитан на 60 выпусков. Ранее аналогичный журнал продавался в Польше и Чехии.

5
5
  • В последнее время всё чаще поступают сообщения, что слетает подписка. Рекомендую добавить канал в закладки, чтобы не потерять среди тысяч других каналов.

По какой причине «не зашёл» журнал, сказать сложно. Возможно, всё дело в масштабе моделей локомотивов.

Если в журнале «Наши поезда» локомотивы будут в масштабе 1:87, то в журнале «Локомотивы мира» они в масштабе 1:160.

6
6

Модели сделаны из металла и пластика, а из-за того что у них маленький масштаб, проработка не на самом высоком уровне.

Все они закреплены на специальной подставке (подиуме) с имитацией рельс. Сбоку указывалось название модели и страна с флагом и гербом.

Стоимость первого выпуска составляла 99 рублей, второго 199 рублей, а с третьего стоимость увеличилась до 299 рублей.

7
7

Как Вам журнал? Покупали бы? Своими впечатлениями делитесь в комментариях.

Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ

Продолжение следует...