Найти в Дзене
16jenger

Йоп, это история бренда "Bape"

Название Bape расшифровывается как “A Bathing Ape”, что является ироничной отсылкой к японской поговорке “A bathing ape in lukewarm water” (“Обезьяна, купающаяся в теплой воде”), описывающей то, как молодежь гонится за модными трендами не смотря на ценник. Логотип с лицом обезьяны был взят из любимого фильма основателя – “Планета обезьян”. Самого основателя, известного под псевдонимом Nigo (перевод с японского: “второй номер”), на самом деле зовут Томоаки Нагао. Он создал Bape в 1993 году в Сибуйе (специальный район Токио, известный своим громадным диагональным переходом, который называют “токийским Таймс-сквером”), и новорожденный бренд постепенно обрел широкую популярность как в Японии, так и за ее пределами. Сейчас у Bape открыты 19 магазинов: в Азии (Токио, Сингапур, Гонконг, Бангкок, Китай), Америке (Нью-Йорк, Лос-Анджелес), Европе (Лондон, Париж). Название Бейп – сокращенное от «Обезьяна, которая купается в теплой воде» – популярной японской поговорки, что трактуется, как «мо

Название Bape расшифровывается как “A Bathing Ape”, что является ироничной отсылкой к японской поговорке “A bathing ape in lukewarm water” (“Обезьяна, купающаяся в теплой воде”), описывающей то, как молодежь гонится за модными трендами не смотря на ценник. Логотип с лицом обезьяны был взят из любимого фильма основателя – “Планета обезьян”.

Самого основателя, известного под псевдонимом Nigo (перевод с японского: “второй номер”), на самом деле зовут Томоаки Нагао. Он создал Bape в 1993 году в Сибуйе (специальный район Токио, известный своим громадным диагональным переходом, который называют “токийским Таймс-сквером”), и новорожденный бренд постепенно обрел широкую популярность как в Японии, так и за ее пределами. Сейчас у Bape открыты 19 магазинов: в Азии (Токио, Сингапур, Гонконг, Бангкок, Китай), Америке (Нью-Йорк, Лос-Анджелес), Европе (Лондон, Париж).

-2

Название Бейп – сокращенное от «Обезьяна, которая купается в теплой воде» – популярной японской поговорки, что трактуется, как «молодежь всегда следует за модой, независимо от того, сколько придется потратить денег».

-3

В 2011 Nigo заявил, что управлять компанией стало слишком скучно и трудоемко, и продал бренд гонконгскому фэшн-конгломерату I.T Group всего за $2.8 млн. До 2013 он находился на посту креативного директора, а после ушел развивать свою новую компанию – Human Made. Многие фанаты были очень разочарованы, и до сих пор находятся те, кто утверждает, что с уходом основателя бренд потерял свою уникальность и превратился в просто еще одну марку уличной одежды. Однако я так не считаю, все мы помним бейп со времён оффников. Как видите бренд актуален по сей день!

подписку на меня оформляем быстро!!