Его платья в 50-е годы были предметом вожделения многих модниц! Они были словно символом женственности и хрупкости, чего так хотелось девушкам тех времён. Только вот получить такие наряды могла, увы, не каждая.
⠀
Давайте заглянем в период старта его «звездности» — как же все начиналось?
⠀
✔️В 1947 году Кристиан Диор представил коллекцию, на которую главред журнала «Harper's Bazaar», выражая своё восхищение, сказала: «Это настоящая революция, дорогой Кристиан, Ваши платья представляют новое направление».
⠀
✔️Немного истории: совсем недавно закончилась II мировая война. После бедной и заношенной одежды женщины мечтали снова почувствовать счастье и беззаботность. Поэтому коллекция Диора с хрупкими талиями, нежными изгибами и роскошными широкими юбками – совпадала с мечтами женщин.
⠀
✔️Он представил образ девушки-цветка — легкой, свежей, чувственной. Всей душой Диор хотел бороться с обыденностью и послевоенным аскетизмом. Так, на платья и юбки уходило невероятное количество дорогой ткани, до 40 метров, чтобы одежда выглядела именно так, как Диор себе представлял. Для тех времен для многих это было непозволительной роскошью.
⠀
✔️Французская пресса новый силуэт приняла достаточно прохладно, а главред американского Harper's Bazaar с восхищением воскликнула: "Such a new look". Эти слова разнесли газетчики и с их легкой руки этот силуэт получил название "New look".
⠀
✔️ Диор вернул все то, что было забыто во время войны: закрыл ноги девушек пышными юбками, а талию сжал в тесные корсеты. Это возмутило американских активисток феминизма, где Диор готовился открыть свой бутик. Но возникшие протесты только подстегнули интерес покупателей и прессы. В итоге открытие бутика Dior в США освещалось всеми главными СМИ.
⠀
✔️Главный символ Christian Dior, образ нью-лук, состоял из объемной юбки ниже колена, жакета "Bar" с тонкой талией и подчеркнутой линии груди. Жакет и юбку стали носить по отдельности, они стали символами женственности и элегантности, и "переиздавались" много раз креативными директорами модного дома Диор.
⠀
✨ И каждый раз девушки были готовы на жертвы ради образа от Диор: сидеть на диетах, утягивать талию корсетом, лишь бы почувствовать себя максимально женственной!
Коко Шанель, находясь в то время изгнании в Швейцарии, когда узнала о новом образе от Диор, была возмущена: «Диор не одевает женщину, а набивает ее». Она всегда была сторонником удобства и практичности.
⠀
🧡Девушки, а ВЫ готовы терпеть неудобства, лишь бы быть максимально женственной и красивой? Или удобство и практичность для вас важнее?
⠀
Представьте, что можно выбрать только ОДИН вариант — какой бы он был? 😉 Пишите в комментариях.