Найти тему
586,7K подписчиков

Этот салат поразил не только меня: каждый год готовлю на праздничный стол (очень вкусно)

31K прочитали

Добро пожаловать на канал "Вкусная Жизнь"! Рада приветствовать своих постоянных читателей и всех, кто заглянул ко мне впервые!

Добро пожаловать на канал "Вкусная Жизнь"! Рада приветствовать своих постоянных читателей и всех, кто заглянул ко мне впервые!

На праздничном столе столько всего, а гости выбирают именно этот салат: вкусный, нежный и сытный одновременно.

Ингредиенты:

1. Копчёное куриное филе - 1 шт.
2. Картофель - 2 шт.
3. Яйцо - 3 шт.
4. Твёрдый сыр - 100 гр.
5. Морковь по- корейски - 150 гр.
6. Майонез - по вкусу.
7. Соль - по вкусу.
8. Огурец, морковь по-корейски - для украшения.

Способ приготовления:

1. Копчёное куриное филе мелко нарезаем.

Добро пожаловать на канал "Вкусная Жизнь"! Рада приветствовать своих постоянных читателей и всех, кто заглянул ко мне впервые!-2

2. Два картофеля отвариваем до готовности или запекаем, остужаем и натираем на крупной тёрке.

Добро пожаловать на канал "Вкусная Жизнь"! Рада приветствовать своих постоянных читателей и всех, кто заглянул ко мне впервые!-3

3. Отварные яйца мелко нарезаем.

Добро пожаловать на канал "Вкусная Жизнь"! Рада приветствовать своих постоянных читателей и всех, кто заглянул ко мне впервые!-4

4. Сыр натираем на мелкой тёрке.

Добро пожаловать на канал "Вкусная Жизнь"! Рада приветствовать своих постоянных читателей и всех, кто заглянул ко мне впервые!-5

СБОРКА САЛАТА:

Дно тарелки смазываем майонезом, чтобы первый слой пропитался и сверху и снизу.
1. Картофель. Слегка солим и смазываем майонезом.
Добро пожаловать на канал "Вкусная Жизнь"! Рада приветствовать своих постоянных читателей и всех, кто заглянул ко мне впервые!-6
2. Копчёное куриное филе. Смазываем майонезом.
Добро пожаловать на канал "Вкусная Жизнь"! Рада приветствовать своих постоянных читателей и всех, кто заглянул ко мне впервые!-7
3. Морковь по-корейски. Смазываем майонезом.
Добро пожаловать на канал "Вкусная Жизнь"! Рада приветствовать своих постоянных читателей и всех, кто заглянул ко мне впервые!-8
4. Яйцо. Смазываем майонезом.
5. Натёртый сыр.

Салат украшаем по своему желанию.

Добро пожаловать на канал "Вкусная Жизнь"! Рада приветствовать своих постоянных читателей и всех, кто заглянул ко мне впервые!-9

Беспроигрышный вариант на любой праздник, не представляю без него застолья. Очень и очень вкусный, можно сказать один из фаворитов среди салатов в нашей семье.

Добро пожаловать на канал "Вкусная Жизнь"! Рада приветствовать своих постоянных читателей и всех, кто заглянул ко мне впервые!-10

Как Вам такой рецепт? Понравился? Жду Ваши комментарии.

Приятного аппетита!