А не пройтись ли нам по железнодорожной эйфории в созерцании прекрасных изделий рук человеческих и инженерной мысли гениальных людей? Ну как не пройтись, пройтись конечно, а то все танки да танки. Мирного контента тоже хочется.
В общем вот такой вам железнодорожный релакс.
1. Древний как бивни мамонта электровоз 1020 042-6 1943 года, тогда он назывался е94-104.
В 1995 году был разобран, прошел капиталку, в том же году продан в Швейцарию в Roco club. Кстати, до сих пор в рабочем состояние. Так и столетие может отметит на ходу.
2. Канадский грузовой поезд. Длинючий.
Куда то повез нефть. Станция Банфф.
3. Марокко, 🇲🇦 поезд с локомотивами 421 и 430 ONCF.
Станция Ужд.
4. Станция Маунт Джунт . 27 октября 2022 года.
Локомотив 3323 CNW.
5. Где то в Токио.
Японские железные дороги это не только современные высокоскоростные электрички, но и раритеты.
6. Станция Идзумизу
Электропоезд U003 800 серии. Помнится у меня были белые крысы, с точно такими же мордашками, как у этого электропоезда. Вот ушей ему только не хватает.
7. И это не фюзеляж самолета. А красавец ...
Красавец высоких скоростей. Электропоезд v7 500 типа. Префектура Окаяма. До сих пор не могу разобраться в их, японских обозначениях и трудности гугл переводчика еще усложняют ситуацию. Хоть японский учи.
8. Неизвестное создание японских железнодорожников.
Фото просто атмосферное.
9. 1993 год, где то в Калифорнии.
Кстати, а вы знали, что когда то Калифорния могла стать частью Российской Империи.
10. Я не знаю, что это за электричка с каким то магическим порталом на морде лица. Но выглядит прикольно.
Больше похоже на рельсовый автобус.
Азия, что с них взять, у них свои понятия о дизайне.
В общем на сегодня наверное все. Хотите таких железных дорог больше?
Тогда ставим плюсики в комменты, чтобы мы знали, что вам это понравилось.
И да, не забудьте подписаться на Техносферу, тогда алгоритмы Дзена будут показывать вам наши публикации чаще.