Найти в Дзене
Миллионерша из хрущоб

Выбесили консы в Лэтуале!

Недавно, если кто не в курсе, пронеслась "Черная пятница".

Все парфюмерно-косметические магазины (и не только они) прислали рекламные рассылки с зазыванием на распродажу. А некоторые, чтобы дополнительно простимулировать, прислали еще и всякие промокоды на доп.скидку.

В частности, прислал и Лэтуаль. Аж на 1000 рублей при покупке от 3000.

Скидка неплохая. Решила посмотреть, что дают.

Тем более, что скоро у любимого ДР и я ему традиционно дарю что-нибудь из парфюмерии. Ну или на НГ можно затариться подарками родственникам, если уж для него ничего не найду.

Прошлась по его любимым ароматам и прям сразу же ухватила вот такой набор. Я бы сказала, что это набор "по старым ценам"

скриншот
скриншот

Для понимания, в том же Лэтуале 50 мл той же самой туалетной воды стоит 4950

скриншот
скриншот

А если вычесть из 3700 еще и 1000 по промокоду, то вообще меньше 3 тыс. получится.

В общем, недолго думая оформила заказ. Товар был в наличии в ближайшем ко мне магазине. Пешочком 500 м.

Как правило, по товару в наличии быстро приходит смс, что, дескать, приходите - забирайте.

Я заказала в пятницу достаточно поздно вечером (после 9 вечера). Ну, думаю, в субботу с утра как раз заберу по дороге на мамину квартиру (мы там ремонт еще не доделали).

В 13 в субботу должны были на мамину квартиру прийти газовщики, чтобы подключить новую газовую плиту. Ну и я думала, что уж до 13 всяко успею туда доехать (ехать 2,5 км, если без пробок - то минут 10, но у нас в городе пробки непредсказуемы, поэтому лучше закладывать полчаса)

Магазин начинает работать с 10. Время 11 - смски о том, что товар можно забрать нет. Время 11.30 - смски нет. Время 11.45 - смски нет. А по-хорошему уже мне надо выезжать, потому что пока на территорию ТЦ заедешь-выедешь, запаркуешься, дойдешь до магазина и т.п.

Начинаю звонить на "горячую линию". Там меня помурыжили минут 5 ожиданием ответа оператора, потом оператор еще созванивался с магазином, в результате через 15 минут мне сказали, что да, все нормально, можете забирать. На мой вопрос, почему смс не пришло - ответили, что, дескать, видимо забыли в магазине поставить соответствующую галочку.

В общем, в 12.00 я только вышла из дома, но вроде бы все успеваю, еще же целый час. Забегаю в Лэтуаль. Уже 12.10. Лэтуаль в этом ТЦ двухэтажный. Подхожу на кассу на 1 этаже при входе. Спрашиваю, где можно забрать заказ?

Конса мне говорит: "Скажите мне номер заказа, я посмотрю, готов или нет".

Я говорю ей номер заказа и она мне отвечает "Да, мы можем выдать Ваш заказ. Поднимитесь на второй этаж и пройдите к тем кассам, что на 2 этаже".

Ок. Поднимаюсь. Подхожу к кассам. Там картина маслом - три консы помогают какому-то мужику оформить заказ в приложении.

Говорю: "Добрый день. Можно заказ получить?"

Все эти тетки мне в один голос: "Не видите чтоль? Мы заняты!"

10 минут стою. Время поджимает блин уже совсем. А они никак не могут этому мужику что-то там заказать.

В 12.30 не выдерживаю и говорю: "Барышни, а можно как-нибудь мой заказ выдать? Я опаздываю"

Они мне опять в один голос: "Не видите? Мы заняты!"

Опять же не выдерживаю и говорю: "А может быть можно как-то не вчетвером в один смартфон тыкать, а втроем справиться? Мне 3 консультанта не нужно, чтоб заказ получить, мне одного достаточно"

Одна из конс нехотя отвлекается от увлекательного процесса оформления заказа вчетвером на одном смартфоне и говорит: "Фамилию говорите"

Говорю фамилию. Она начинает рыться на полках, где заказы лежат. Потом в подсобку уходит. Возвращается ни с чем.

Говорит: "Номер заказа назовите, наверное, он еще не поступил"

Называю номер заказа и говорю, что точно поступил, потому что конса внизу проверяла.

Опять роется на полках. Опять уходит в подсобку. Опять возвращается ни с чем.

Мне уже звонят газовщики, что они через 5-10 минут будут.

Я уже, честно, хотела получить заказ потом, потому что уже давно пора было бежать.

Конса мне опять "А что там в заказе было?"

Про себя думаю: "Ты совсем чтоль? Ты ж по номеру его только что смотрела! Там же состав заказа написан, блин!"

Но, конечно, так я ей не говорю, а говорю, что в заказе был мужской набор Версаче.

Она мне такая: "А...набор Версаче! Видела. Вот он!"

Этот набор лежал у нее на полке прям под кассой!

В результате в Лэтуале я провела 45!!! минут.

Газовщики, конечно, меня уже ждали, когда я подъехала. Ну, спасибо хоть им, что подождали. И подключили все быстро.

Но вот работой консультантов Лэтуаля я недовольна.

Кстати, самая умора в том, что они мужику тоже ничего не смогли оформить! Просто они настолько некомпетентны, что не понимают или не знают, что если товары в остатках по магазинам (т.е. товар только в наличии в магазинах, на складе нет), то их можно оформить только с самовывозом из того магазина, где они в наличии. Ни на самовывоз из другого магазина, ни на курьерскую доставку их оформить нельзя!