Возможно реклама двигатель торговли, но не всегда прогресса страны и экономии. Возьмем для примера товар, который сейчас рекламируют для пожилых людей - некий стул для ванной. Хотелось бы спросить, сколько надо набрать воды, чтобы пожилой человек не наклоняясь, мог помыть тело. Приемлемый альтернативный вариант, который можно было бы предложить сейчас - покупка подставки к шкафу из пластика. Данное изделие позволяет при минимуме набора воды, в положении сидя, не наклоняясь помыть тело, различными типами мочалок, Способ эффективен при наличии в ванне противоскользящего коврика с присосками, чтобы не подскользнуться, как старушка в рекламном ролике. Единственное, что было сделано с купленным изделием - просверлены дырки для выхода воздуха. Вот тут вопрос к нашему производителю пластика, что мешает выпускать в массовом и доступном количестве это изделие. Цена этого товара достаточно высока, а поиск подходящего по свойствам товара, занял не мало времени. Потом на рынке был найден у