Вероятно, в вашей бизнес-модели чего-то не хватает. И вы собираетесь выяснить этот момент. Что не работает и не приносит результаты, на которые вы так рассчитывали.
Получите ответы на эти 10 вопросов, чтобы увидеть возможности, которые вы упустили:
1. Если бы вы продавали или оказывали только один товар или услугу, что бы это было?
Посмотрите на свой бизнес и определите, не слишком ли много всего вы предлагаете своим клиентам?
Если, конечно, вы не владелец магазинов 1000 мелочей.
У вас может быть много мелких услуг или предложений.
А нужно подумать и определить, что может быть в вашем ассортименте такого, что гарантированно нужно людям, это можно продать и получить хорошую прибыль.
Чем меньше вы предлагаете, тем сильней ваше предложение.
2. Представьте, что вы готовы повысить цену в 10 раз. Что бы оправдало такое повышение цены?
Какая ценность у вашего предложения? Что вы можете продать в 10 раз дороже, чем то, что вы предлагаете сейчас?
Можете ли вы найти другую аудиторию, кто готов купить более дорогой продукт?
3. Видите ли вы возможности сотрудничества с другими людьми, кто может дополнить ваши товары или услуги?
К примеру, если вы врач, то вы можете сотрудничать с психологами, и предлагать их услуги, а они, в свою очередь, будут предлагать вас.
Просто посмотрите вокруг и найдите людей, кто может быть полезен вашим клиентам. И начинайте сотрудничать с ними.
4. Посмотрите на свои расходы. Если бы вы могли удвоить прибыль, не увеличивая выручку в бизнесе? Как это возможно?
Ответ прост-меньше тратить. Мы уже писали об этом, что стоит пересмотреть расходы и убрать то, без чего можно обойтись. Сейчас самое время это сделать и оптимизировать свои расходы. Определите ненужное и перестаньте тратить на это.
5. У вас есть деньги. Достаточно денег, чтобы купить новый бизнес. Что бы это было?
Ответив на этот вопрос вы поможете себе найти ответы на вопрос: «А что еще стоит создать? ». Попробуйте не купить, а сделать похожее. Если вы не корпорация, конечно. Вам проще и быстрее купить.
6. Представьте, что вы продаете свой бизнес. Вам предложили хорошие деньги. И вам стоит купить новый бизнес. В какой бы бизнес вложили деньги?
Ответ на этот вопрос определяет ваши устремления. Бизнес, который вы планируете приобрести и есть та модель, которую стоит построить. Это то, кем бы вы хотели стать или какой бы бизнес вы хотели сделать, на самом деле.
7. Вам завтра надо отойти от дел на год. И вы объясняете управляющему, что нужно делать. Передаете дела. Каким бы первым трем вещам вы его научили?
Именно эти три вещи имеют огромное значение для вашего бизнеса. Эти элементы — наиболее важные в вашем бизнесе.
Стоит уделять им больше внимания.
8. Вам предстоит автоматизация. Но вы можете начать только с 1 дела. Какое бы дело вы автоматизировали в первую очередь?
Мы думаем, что никто кроме нас не справиться, или что не все можно автоматизировать. Это ошибочное мнение.
Сделайте это в реальности, по возможности. Это поможет повысить эффективность в компании.
9. Что вы думаете о смене платежей. К примеру, у вас сейчас модель ежемесячных платежей. А что, если внедрить оплату частями 50 и еще 50, а не каждый месяц по маленькой сумме?
Посмотрите, что делают ваши конкуренты или успешные компании на других рынках. Что можете внедрить вы?
10. Вам написали лучший отзыв. Как он звучит, и от кого он пришел?
Этот ответ поможет лучше сформулировать результаты, которых ждут от вас ваши клиенты.
Что нужно сделать, чтобы получить такой отзыв в реальности?
Надеемся, что вы подумали над всеми десятью вопросами и нашли свои ответы.
Это поможет вам создать более успешный и устойчивый бизнес.
Если вас интересует тема построения и развития своего бизнеса, предлагаем почитать больше на нашем канале: