Найти тему
Игорь Зуевич

Проверьте Текст Главного Поста

Оглавление

Привет, на связи @igorzuevich
В соцсетях не важно, сколько у Вас читателей. Есть десятки примеров, как аккаунты/сообщества/каналы с 1000-ей подписчиков делают оборот больше, чем аккаунты со 100 000 подписчиков.
Размер не важен. Сегодня повышается охват все также, например, с помощью рекламы у блогера или таргетинга.

Магазинам так вообще не стоит сильно заморачиваться. Особенно тем, кто в каждом посте что-то продаёт. Ваша задача только закупать рекламу и приводить трафик, если не хотите меняться и применять стратегию контент-маркетинга.

В основном, продаж нет, когда людям Вы не понятны. Они не знают, как сделать у Вас покупку.

Проверьте свои продающие посты:

⬛  Предложение

Предложение нужно, чтобы человек понимал, что необходимо сделать и почему это важно сделать прямо сейчас. Предложение должно быть неотразимым и учитывать фактор времени.

Читатель должен понимать, какую ценность он получит, предприняв то или иное действие, и как это повлияет на его жизнь. Не ждите, что читатель сам спросит, как же ему купить - так бывает в редких случаях.
Сделайте предложение и посмотрите на реакцию.

⬛  Причина действовать сегодня

В продающих постах должна быть причина действовать. Если Вы не укажете причину, то читатель может отложить решение на потом и забудет про Вас. Причина действовать заставляет действовать прямо сегодня.

Но не переигрывайте свои условия. Будьте человеком с принципами. Дисциплинируйте читателей.
Они должны понимать, что Вы человек слова.

Если Вы говорите, что продаётся всего 2 дня, это значит что реально продаётся 2 дня. Кто не успел - его проблемы. Если говорите, что мест 100, значит мест 100 и не больше.

⬛  Чёткие инструкции

Никто не будет разбираться и искать выход в Вашем лабиринте. Чётко расскажите:

▪ Что нужно сделать?
▪ Как это сделать?
▪ Что будет в результате?

⬛  Отслеживание результатов

Цифры - Ваше все. Если Вы владеете цифрами, то Вы можете прогнозировать бюджет на рекламу, количество времени на органическое продвижение, оборот, планирование. В итоге Вы понимаете, сколько можете вложить в рекламу и к какому результату это всё приведёт.

Без цифр - Вы словно слепой котёнок, который трясётся и не понимает, что происходит.

У меня есть еще посты по этой теме👇

Как Реанимировать Охват В Соцсетях?
Игорь Зуевич8 ноября 2022