Найти тему

Все девочки в классе влюблены в SHAMANa

5K прочитали

Добрый вечер, драгоценные! Получила на почту час назад милейшее письмо. Сейчас поймете, в чем его суть.

Ярослав Дронов. SHAMAN. Фото news.myseldon.com
Ярослав Дронов. SHAMAN. Фото news.myseldon.com

Написала мне моя землячка (назовем ее Вера Павловна), которая попросила поделиться своей радостью: в классе у ее внучки Леночки все девочки по уши влюблены в "талантливого русского певца по имени SHAMAN". И хотя женщина не знает, что зовут его Ярослав Дронов, рада самому факту, что влюблена 13-летняя Леночка и ее подружки не в "какого-то рэпера", наподобие тех, которые " в наколках все и пропагандируют разврат", а в "хорошего, доброго парня". Это ли не пример для всех девочек страны, спрашивает она?

Я ее восторг разделяю. Во-первых, Леночка, которая создала в Телеграм школьный чат, посвященный певцу, стала лучше учиться. Потому что Ярослав в своем чате - грамотно пишет. Во-вторых, любить звезду такого уровня, это примерно то же самое, как любить звезду еще более высокого уровня, но уже в более зрелом возрасте (не помню, я писала вам о том, как моя студенческая подруга была без памяти влюблена в Николая Сличенко?). Результат один: это не смертельно. То есть - кроме мотивации, больше ничего реального. Мотивации чего, спросите вы? Да хотя бы хорошо учиться, ешкин кот! Вдруг однажды ОН встретит ЕЕ и полюбит? В 13 лет (впрочем, как и в 20-25) юной женщине бывает сложно объяснить, что "если звезды зажигают", значит, это нужно не кому-то одному, а сразу всем. И пока до нее очередь дойдет...

А если говорить серьезно, то сам факт, что девушки влюбляются в парня (хотя какой он парень, молодой мужчина, 30 лет), который чистый, ухоженный, красивый, талантливый, а еще и патриотичный - уже огромный плюс. Даже несмотря на то, что он счастливо женат. Даже не принимая во внимание то, что его уже любит полстраны, потому что он вернул ей - и я сейчас говорю максимально серьезно! - национальную идею.

Ярослав Дронов. Источник lifeinmsk.ru
Ярослав Дронов. Источник lifeinmsk.ru

Никогда ранее подростки не салютовали своим кумирам, которые пели о любви к России, потому что песен таких, в сущности, и не было вовсе. Для более взрослой аудитории они, да, были. Но многим из той самой аудитории это не помешало - в самый ответственный момент! - купить билет на самолет по запредельной цене и махнуть к верблюдам!

Сегодня у молодежи появился кумир, который родом из одного с ней детства. Он говорит с ними на их языке, но не на таком, который оставляет от литературного русского лишь жалкое подобие речи, а на том, на котором говорили наши пра-пра. Он, кумир, возвращает этому юному, но такому многочисленному народу, веру в свою страну и уважение к ее традициям.

И я, если честно, рада, что в чате у Леночки уже пасутся учащиеся другой школы. И даже не одной. Наверное, это круто, за два месяца собрать в нем около 600 человек!

Никакого мата, радуется Вера Павловна, которой - на полном доверии! - показали тот волшебный чат. Общаются так же, как общались в свое время мы. Ребенок меняется на глазах. Уже не дерзит. Вы представляете, Юлечка?

Я представляю. Я бы и сама, будь мне лет 13-15, влюбилась в Ярослава.

Но была влюблена в Константина Никольского.