Добра всем, Дорогие Друзья!!!
Сегодня продолжаем вспоминать о службе, вместе с парнями, которые прислали свои истории. Подписывайтесь на канал, ставьте лайк( обязательно!!!!))) и пишите в комментариях свое мнение! Ведь это не сложно, да и вообще, поговорить о службе, это же так приятно! Воспоминания!!!
Ну лады, поехали читать..)))
=========================================
ПОЛЕЗНАЯ ССЫЛКА , для вас!!!
=========================================
Блатная служба для меня началась ещё в учебке.
В армию попал после второго курса института радиоэлектроники, т.к. был отчислен за аморальное поведение ( игра в карты и распитие алкоголя ).
С паяльником начал дружить еще в первом классе (батя был сельский электрик и киномеханик )
За два года в институте выучил азбуку Морзе и активно работал на коллективной радиостанции ДОСААФ. К моменту призыва у меня был 1-й разряд по радиоспорту на КВ и 1-й разряд по скоростной телеграфии Эти разряды и позволили мне стать "блатным".
Я был освобожден от изучения азбуки. а потом и матчасти. Ходил на занятия по спецподготовке. физкультуре, тактике и политике.
Т.к. хорошо чертил тушью и владел чертежным почерком, то чертил всякие учебные плакаты и схемы.
В качестве указок использовались бильярдные кии и они портили плакаты. Я предложил на шарик от подшипника припаять гвоздь и вклеить их в кончик кия За эту "рацуху" получил трое суток увольнения и сьездил домой (час езды электричкой ).
Из учебки выпустился сержантом и специалистом 1-го класса, но это отдельная история...........
========================================
Полезная ссылка для Вас!!!
========================================
===================================================
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ для Вас!
===================================================
Когда служил строчку 87-89 г. г.,у нас в отдельном полку правительственной связи часто отправляли группу срочников во главе с офицером в командировки, до 1 месяца в разные места для монтажа, замены, ремонта линий и оборудования ПС. Разные места, это: восковые части всех родов войск, режимные гражданские заводы, аэропорты, морские порты и пр.
Так вот, я в командировках таких БЛАТНЫХ мест службы насмотрелся, что сгореть можно было от чёрной зависти. Служили солдатики по 2 года в окружном военном театре (в форме почти не ходили, каждый день выход в город), один солдат был личным водителем начальника аэропорта (гражданского лица!), я так и не понял, как, на каком основании солдат в форме ВВС возит на чёрной Волге этого начальника?
Но самое интересное место типа военной срочной "службы" я увидел, когда наша группа прибыла в командировку на живописное побережье недалеко от Владивостока. Объект официально назывался как то вроде какая то база хранения чего-то там ТОФ, точно не помню.
В реальности, объект представлял очень небольшой "санаторий" для начальства ТОФ на человек 30 отдыхающих, с собственным небольшим причалом, нехилым катером с несколькими каютами и даже вертолётом. Но дело не в оснащение объекта, а в том, что помимо гражданских, его обслуживали двадцать с чем-то человек срочников, матросов и солдат ТОФ.
Все они за что-то отвечали: за обслуживание и содержание автомобилей, гусеничного вездехода, вертолёта, зданий, охотничьих домиков и тд. Вскоре по прибытию, мы уже знали, что все офицеры и срочники "санатория" официально числятся в какой-либо войсковой части или на корабле ТОФ, но по факту гасятся в этой богадельне.
Самое интересное, что по месту якобы службы все, как положено, получали звания, повышения в должности, то есть на местах их приписки они существовали и двигались чисто по бумаге, но тел их, наверное никто не видел.
Как раз, во время нашей командировки, старлей моряк из этой компании отмечал повышение в звании капитан-лейтенант, числился он, как сказали мне его матросики, на каком-то крейсере ТОФ, на котором физически не был ни раза за всю "'службу"!
Срочники этого объекта жили практически, как гражданские, некоторые ходили не в форме, некоторые в каком-то подобии формы, типа каких-то роб, увольнительные им выписывались ежедневно, если не было срочной работы, но как я понял, в основном все они выходили в славный город Владивосток по гражданке, без всяких увольнительных с разрешения офицеров. Вот вам и срочная служба!
============================================
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ для Вас!
============================================
......Вот когда я попал кочегаром в караулку на аэродроме, то был счастлив. И это несмотря на то, что первые две недели у меня ничего не было - искал по всему аэродрому дрова, воровал у эскадрилий уголь, сливал с вертолётов керосин для печи, топил всю ночь, до утра, и после обеда начинал готовиться к ночной топке.
Кочегаром тогда стал, можно сказать, случайно, по залёту. Начкар заметил, что я сидел на посту, и оставил меня в караулке одного. Караул ночной, утром караул уезжает, и оставляет двоих для наведения порядка и сдачи караулки следующему караулу.
Проснулся, зима, мороз, печь не топится, только электрокотёл воду гоняет, чтоб не замёрзла. Дров нет, угля нет. Что делать? Искать и топить печь! Вечером звонит прапорщик, ответственный за эту караулку, спрашивает, что делаю. Что делаю? Печь топлю! Вечером приезжает караул с благой для меня вестью, что я остаюсь кочегаром..
================================================
================================================
Я отслужил 20 лет с 1973 по 1993, прошёл от солдата срочной службы до майора. Тут был комментарий про личный пример, абсолютная правда. Как требовать от солдата чего то если сам не знаешь или не умеешь.
После срочной я был зампотехом танковой роты, 5 лет, так вот я водил танк лучше механиков и лучше офицеров. За это было уважение, а ещё за хорошее знание матчасти, быстрый ремонт танков в случае поломки.
А ещё всегда занимался спортом, бег на 100, 1000 и 3000 метров, во всех частях где служил часто был первым насмотря на возраст. Я увольнялся в 1993 летом, а в 1992 году у нас была окружная проверка.
Ну трёшку я пробежал третьим, а вот 100 метров был первым среди всех военнослужащих части и солдат и офицеров, а было мне уже 37 лет. Молодой лейтенант сказал что такого не может быть и вызвал меня вдвоём пробежать соточку.
Офицеры даже пари заелючали, в том числе и члены комиссии из округа. Я пришёл первый и даже обошёл лейтенанта метра на полтора, а он опять говорит - такого не может быть, мне 22 а ему 37 лет.
Ноги болели неимоверно, я ведь бегал уже не часто, а тут пробежал трёшку да по 100 два раза. В армии принцип,, делай как я,, очень важный момент в воспитании и обучении личного состава.
Ну на этом всё! Но!!!! Будет еще одна подборка сегодня! Ждите! Но, еще одно НО))) Пожалуйста, ставьте лайк, пишите в комментариях хоть немного, мнение, желание, о службе рассказ! Вам не сложно, а мне приятно! Обратная связь от подписчиков очень важна для меня!!! БлагоДарю вас!
А вот вам еще истории, это уже мои, про Стройбат из книги ..