Совсем скоро в продажу поступят две новенькие масштабные модели трамваев, которые выпущены под брендом «Premium ClassiXXs».
Приветствую вас уважаемые читатели. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
Об этих моделях я уже как-то рассказывал на канале, но тогда была представлена лишь одна единственная фотография, да ещё и в не самом лучшем качестве.
Несколько дней назад были показаны детальные фотографии двух моделей «Tatra T1 tramvaj Praha» и «Tatra T4 tramvaj Magdeburg». Обе модели выполнены в 43-м масштабе.
- Уважаемые читатели канала «Блог коллекционера», чтобы проект так же не ушел в историю, требуется ваша поддержка. Из-за всех событий, санкций, и большого количества статей на эту тему, каналы перестают рекомендоваться неподписанным на канал читателям. Если вам не сложно: ставьте лайки, делитесь статьями, комментируйте, да и просто, заходите чаще на канал.
Собственно, с моделями Tatra T1 и Tatra T4 многие коллекционеры хорошо знакомы, а у некоторых они есть в коллекции.
Это всё те же трамваи, которые вышли в боксах «Start Scale Models (SSM)». Всё дело в том, что для «Premium ClassiXXs» модели изготовлены именно производителем «Start Scale Models».
Трамвай Tatra T1 выполнен в версии для столицы Чешской республике города Прага. Корпус покрашен в молочный цвет с широкой красной полосой.
Бортовой номер трамвая «5001», и именно этот трамвай находится в Пражском музее городского общественного транспорта.
Выглядит модель очень привлекательно. Наружные зеркала сделаны отдельно, стеклоочистители выполнены методом фототравления.
На крыше в разложенном состоянии находится пантограф (токоприёмник). К сожалению, эта деталь сделана статичной.
Прозрачное остекление, аккуратно вставленное в оконные проёмы, передняя фары и задние фонари из прозрачного пластика.
Спереди и сзади присутствуют сцепные устройства, трамвай стоит на подставке с имитацией рельс и брусчатки.
Точная дата поступления в продажу ещё неизвестна, а может где-то в иностранных интернет магазинах он уже продаётся. Розничная цена будет в районе 9 тысяч рублей.
- В последнее время всё чаще поступают сообщения, что слетает подписка. Рекомендую добавить канал в закладки, чтобы не потерять среди тысяч других каналов.
Вторая масштабная модель выглядит не хуже предыдущей. Модель в версии работающий с 1970-го года в немецком городе Магдебург.
Именно в 1970-м году новеньким этот трамвай поступил в Магдебургское транспортное предприятие, где и проработал до 1997-го года, когда был списан и утилизирован.
В отличие от пражского трамвая Tatra T1, фотографии прототипа Tatra T4 мне найти не удалось. Так что, масштабную модель сравнить не с чем.
Будем надеяться, что у производителя имелись архивные фотографии, по которым создавалась масштабная копия.
Трамвай покрашен в бежевый цвет с зеленой полосой, проходящей через весь корпус. Логотип и бортовой номер так же зеленого цвета.
Крыша покрашена в серый цвет, на ней закреплён статичный пантограф (токоприёмник) чёрного цвета.
Светотехника из прозрачного пластика, наружные зеркала с имитацией зеркальных элементов, стеклоочистители выполненные методом фототравления.
В салоне покрашены сиденья, есть поручни под потолком и на дверях. Трамвай находится в пластиковом боксе.
Розничная стоимость так же будет в районе 9 тысяч рублей, продажи начнутся одновременно с трамваем Tatra T1.
Как Вам модели? Своими впечатлениями делитесь в комментариях.
- Второй канал "БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА - LIFE" - https://dzen.ru/collectorsbloglife
- Группа в сети "ВКонтакте" - https://vk.com/minicars_club
- Телеграм канал - https://t.me/collectorsblog
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...