Пару месяцев назад случилась у меня не слишком приятная история с бонусной картой «Магнита». С нее вдруг перестали списываться баллы. Начисляться начисляются, а списать нельзя. Произошло это, как водится, во время отпуска, подпортив настроение в путешествии. Вернувшись, начали разбираться со службой поддержки. О процессе «общения» даже есть отдельная статья. Очень уже накипело Впечатления от бесед с сотрудниками остались такие, что словами (литературными) не описать. Нет, они все вежливые, обещают разобраться, передать вышестоящему менеджеру, который лично займется моей проблемой и обязательно перезвонит сообщить о ее решении. Когда перезвонит? Минимум через 10 дней, а максимум – как получится. Нетрудно догадаться, что звонка так и не было… Дело даже не в баллах, пусть их там и накопилось больше 700. Скорее в отношении. Как говорится, осадочек остался. Была даже мысль перестать у них продукты покупать, уйти в какую-нибудь «Пятерочку». Но из вредности хотелось «подоставать» службу подде
Как «Магнит» мне баллы на карте заблокировал и чем все закончилось
21 ноября 202221 ноя 2022
13 тыс
1 мин