Найти в Дзене

Как «Магнит» мне баллы на карте заблокировал и чем все закончилось

Пару месяцев назад случилась у меня не слишком приятная история с бонусной картой «Магнита». С нее вдруг перестали списываться баллы. Начисляться начисляются, а списать нельзя. Произошло это, как водится, во время отпуска, подпортив настроение в путешествии. Вернувшись, начали разбираться со службой поддержки. О процессе «общения» даже есть отдельная статья. Очень уже накипело Впечатления от бесед с сотрудниками остались такие, что словами (литературными) не описать. Нет, они все вежливые, обещают разобраться, передать вышестоящему менеджеру, который лично займется моей проблемой и обязательно перезвонит сообщить о ее решении. Когда перезвонит? Минимум через 10 дней, а максимум – как получится. Нетрудно догадаться, что звонка так и не было… Дело даже не в баллах, пусть их там и накопилось больше 700. Скорее в отношении. Как говорится, осадочек остался. Была даже мысль перестать у них продукты покупать, уйти в какую-нибудь «Пятерочку». Но из вредности хотелось «подоставать» службу подде

Пару месяцев назад случилась у меня не слишком приятная история с бонусной картой «Магнита». С нее вдруг перестали списываться баллы. Начисляться начисляются, а списать нельзя.

Произошло это, как водится, во время отпуска, подпортив настроение в путешествии. Вернувшись, начали разбираться со службой поддержки.

О процессе «общения» даже есть отдельная статья. Очень уже накипело

Впечатления от бесед с сотрудниками остались такие, что словами (литературными) не описать. Нет, они все вежливые, обещают разобраться, передать вышестоящему менеджеру, который лично займется моей проблемой и обязательно перезвонит сообщить о ее решении. Когда перезвонит? Минимум через 10 дней, а максимум – как получится.

Нетрудно догадаться, что звонка так и не было…

Дело даже не в баллах, пусть их там и накопилось больше 700. Скорее в отношении. Как говорится, осадочек остался. Была даже мысль перестать у них продукты покупать, уйти в какую-нибудь «Пятерочку».

Но из вредности хотелось «подоставать» службу поддержки до получения адекватного результата. Звонки раз в пару недель, прослушивание музыки во время ожидания, пока освободится менеджер (кстати, почему у колл-центров всегда такая музыка отвратительная? Чтобы клиенты не выдерживали и сами трубку клали?). Потом разговор с обещаниями «все обязательно исправить», и нулевой результат…

После пяти или шести звонков мне надоело. Карту купили другую, а эту убрали. Какой в ней смысл, если баллы не списываются?

Мысль довести дело до конца посещала, но припомнив музыку на звонке и сколько ее приходилось слушать, откладывали звонок «на потом». В конце-концов, недавно решив проверить, не заработала ли карточка, предъявили ее на кассе… и баллы с нее списать удалось!

С одной стороны приятно, что служба поддержки «Магнита» все-таки работает и проблему решила. Но могли бы предупредить, СМСкой хотя бы. Ведь обещали! А если б мы, не дождавшись результата, выкинули карточку, не проверив? А ведь 700 баллов = 700 рублей...

Лайк, подписка, комментарий – лучшая поддержка каналу! Мы в Одноклассниках, ВКонтакте и Телеграмме.