Автор - Инженер2010 #
Энергетический кризис может убить меня этой зимой – неужели для правительства я уже мертв?
Честно говоря, кажется, что теперь, когда мы ничего не можем вернуть экономике, старики для правительства уже мертвы.
12 ноября 2022 года
Я провожу свои дни в двух слоях одежды и халате сверху, чтобы быть в тепле. Я еще не включил отопление. Я держусь особняком. Сейчас холодно, но будет намного хуже.
Я не рассчитываю пережить эту зиму. Из этого испытания я выйду либо мертвым, либо окажусь в серьезных долгах, которые не смогу вернуть, потому что не могу позволить себе жить.
Как пенсионер, я сейчас не работаю из-за плохого здоровья. У меня есть несколько болезней, некоторые из которых врачи могут диагностировать, а некоторые - нет. У меня болезнь Крона, дегенерация межпозвоночных дисков, изношенные суставы в коленях, лодыжках и бедрах и три типа артрита. У меня много проблем с дыханием. Недавно у меня диагностировали заболевание плазматических клеток – рак.
Я живу со своим братом. Ему 68 лет, и он всё ещё работает, чтобы оплачивать счета; он также является моим опекуном и помогает мне одеваться и принимать душ каждое утро. Я больше не могу самостоятельно залезать в душ и вылезать из него. Иногда я даже тарелку из шкафа достать не могу. У меня есть только два варианта: я могу провести остаток своих дней, накачанный наркотиками под завязку, чтобы справиться с болью, или мне просто придется это принять.
В 1960-х годах я в 14 лет бросил школу и с тех пор работал всю свою жизнь. Я работал механиком, а затем в течение последних 12 лет перед выходом на пенсию водил грузовики, доставлявшие хлеб. Люди советовали мне остановиться, но я хотел внести свою лепту, да и требовались водители грузовиков для доставки еды.
На пенсию уходить не хотелось, но врачи не продлили мне права, так что после этого я больше не мог водить машину. Я чувствую себя так, словно всю свою жизнь делал отчисления на пенсию, а теперь не получаю никакой помощи в ответ.
Мои счета за топливо выросли еще на 200 фунтов в месяц, а моя пенсия - нет. Я не могу больше зарабатывать деньги, и я не могу поверить, что правительство не оказывает никакой помощи.
Честно говоря, кажется, что для правительства, учитывая что мы ничего не можем вернуть экономике, старики мертвы уже сейчас. У меня есть пенсия, выплачиваемая за мою работу в АА [возможно, The Automobile Association - Британская Автомобильная Ассоциация – прим.пер.], но теперь она ничего не будет стоить. Они сказали, что дадут нам тройную блокировку, и пообещали нам, что мы её получим, но у меня такое чувство, что они найдут способ не доводить это до конца.
[Что такое тройная блокировка (the triple lock, тройная блокировка на русском) ? -
Существует законодательное требование повышать базовую государственную пенсию (bSP) и новую государственную пенсию (nSP), введенную в 2016 году, каждый год, по крайней мере, в соответствии с доходами.
Тройная блокировка - это обещание правительства о том, что bSP и nSP должны расти каждый год в соответствии с наивысшей из трех возможных цифр: рост цен, рост доходов или 2,5%.
В британском правительстве заморозили действие этого правила на 22-й год, что больно ударило по доходам пенсионеров, но обещали возобновить его действие в 23-м – прим.пер.]
Стоимость жизни также оказывает свое влияние. В настоящее время я нормально питаюсь через день, чтобы снизить расходы. Один день я ем, а на второй день просто съедаю тост или бутерброд. Я не выхожу на улицу, я не могу, и поэтому я просто проживаю день за днём.
Я просто хочу, чтобы правительство признало, что мы внесли свой вклад в развитие страны, и больше поддерживало нас, но вместо этого они забирают всё. И в результате эта зима может стать для меня последней.
Комментарии читателей:
zack2
Еще не особо холодно, так чего же ты стонешь. Кроме того, почему ты тратиишь воду, энергию и деньги, принимая душ каждое утро?
Upsetmantis
В апреле этого года мне пришлось бросить работу, чтобы ухаживать за женой, мы оба работали, и работали по очереди, воспитывая детей. Пять лет назад врачи обнаружили, что у нее растущая аневризма головного мозга, и жена, к сожалению, нуждалась в спасительной операции на головном мозге. Проблема была глубже, чем первоначально предполагалось, жизнь моей жены была спасена, но теперь у нее частично контролируемая эпилепсия, проблемы с подвижностью и проблемы с памятью, у нее развилась катаракта, и 4 года назад у нее было диагностировано апноэ во сне, она ждала операции по удалению катаракты 2 года, оно может видеть ясно примерно в футе перед собой, а дальше всё мутно, она теряла и путала свои лекарства, что привело, к счастью, к незначительным эпизодам, которые вынудили меня уволиться с работы, я зарабатывал в хорошую неделю столько, на что мы сейчас на пособия живем в течение месяца, наша финансовая подушка, которой были наши сбережения, почти закончилась, и мы все глубже погружаемся в долги, мой план прост, я записал все наши долги на свое имя, и если в следующем году жизнь продолжит ухудшаться, и если мой жене чудесным образом сделают операцию, я намерен унести свои долги в раннюю могилу, нам обоим в этом году исполнилось по 50, и мы женаты 32 года, и это худшее правительство из тех, во время правления которых мы когда-либо жили, и я говорю это не легкомысленно.
Чтобы связаться с автором (нажмите здесь).