Найти в Дзене
Фантом.

Про нас и Горгаз.

Здравствуйте друзья! Сегодня хочу затронуть обычную житейскую тему, с которой сталкивались практически все, но конечно же опыт у всех разный. И так...

В выходные дни, во время уборки обнаружил, что мой счетчик газа не хочет показывать мне "самое сокровенное" - исчезли показания. Факт конечно неприятный, но и не смертельный - устанавливало его местное отделение межрегионгаз, счетчик был куплен там же, все документы есть, за тех. обслуживание плачу каждый год, гарантия на счетчик не кончилась. А значит всего лишь нужно будет заехать в абонентский отдел, написать заявление - приедет мастер посмотрит и починит(все же на гарантии). Как говориться - ничего сложного, тем более, что самая вероятная причина поломки - севшая батарейка. Ее бы поменять самому.. Но...

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

Уважаемый завод изготовитель сделал все чтобы граждане не могли сами провести эту, казалось бы простую и не очень дорогую процедуру. Счетчик опломбирован, а батарейка (по информации полученной из интернета) припаяна к плате счетчика и находится внутри. Так что, если не хочешь нарваться на штрафы или что-нибудь сломать - лучше "не заниматься самолечением". Ну что ж, раз других вариантов нет, значит нужно вызывать мастера.

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

Утром следующего дня я добрался до абонентского отдела, где меня ждал сюрприз №1 - мне сразу предложили просто заменить счетчик. Вот так просто: пойти и купить новый счетчик, заплатить за установку и ... молится чтобы у него опять не села батарейка. А сесть она может через 6 лет, а может и через месяц. А потом опять покупать новый счетчик и продолжать молится. Конечно, можно так и поступить, но вот ведь незадача - появляется несколько закономерных вопросов:

  • - Какой тогда смысл в установке счетчика и есть ли экономия?
  • - Зачем устанавливают сроки гарантии и сроки поверки?

Вопросы, задавать которые "специалистам" межрегионгаз глупо и бессмысленно...

Поэтому задаю вопрос о наличии других вариантов. Отвечают, что все гарантийное обслуживание они передали коммерческой фирме (в одностороннем порядке и без уведомления клиента (сразу появляется гордость за то, что мы живем в правовом государстве - не правда ли)), и я, при желании могу обратится за услугами ремонта в данную организацию. На этом моменте продолжение беседы теряло всякий смысл. Это, кстати, был сюрприз №2.

Вернулся домой, набираю номер, мне отвечает оператор (все солидно, каноны колл-центра полностью соблюдены), спрашивает меня о причинах звонка, внимательно выслушивает мою проблему и выдает текст следующего содержания (Сюрприз №3 - пожалуй самый крутой из сюрпризов):

"У нас есть два варианта решения Вашей проблемы:

Вариант №1. Поскольку Вас счетчик на гарантии, Мы можем осуществить гарантийный ремонт абсолютно бесплатно..."

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

наступает непродолжительная пауза, оператор видимо набирает воздуха, а я прекращаю дышать ожидая подвоха, и знаете, чуйка не подвела.

..."для этого Вам необходимо демонтировать счетчик и привести его в наш офис расположенный... (называет город расположенный приблизительно в 400 километрах от моего адреса фактического проживания).., мы составим сопроводительные документы и отправим счетчик заводу изготовителю на гарантийное обслуживание (отправят сами - низкий им за это поклон), а после того как его нам вернут, мы свяжемся с Вами, вы его сможете забрать и установить. Вся процедура по гарантийному ремонту бесплатна. Вас устраивает этот вариант?"

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

Нет, ну а кого не устроит? Ведь любой нормальный человек просто мечтает о таких предложениях. Ну кому в голову придет желание посчитать стоимость демонтажа, монтажа, транспортных расходов, оплаты газа за несколько месяцев по среднемесячному расчету (это если повезет, а то можно заплатить и по нормативам). Ведь Вам, абсолютно бесплатно, отремонтируют "Вашу прелесть" с рыночной стоимостью примерно 2500 тысячи рублей (в этот момент я понял, что предложение местных газовиков не такое и плохое (см. Сюрприз№1)).

Признаюсь, я не совсем нормальный, меня предложение не впечатлило, и оператору пришлось озвучить второй вариант. Мне предложили оформить заявку на обслуживание, ко мне в "частном порядке" приедет мастер и за сумму немного превышающую тысячу рублей произведет замену батарейки. Вот как то так. Без всяких гарантий...

Очень интересно услышать Ваше мнение.