Просто даже интересно представить, как же известные писатели отнесли бы к тому, как сейчас их образы и фамилии используются в рекламе.
На такие размышления меня натолкнула вот эта машинка:
И я представил Достоевского, который посмотрел бы на свой образ и на то, как используется фамилия. Чтобы он подумал? Возможно, что воспринял бы все философски, а может... включился бы современные реалии и запросил бы денег за использование бренда.
В принципе, если писатель известный, даже я бы сказал, сверхизвестный, то дополнительная реклама ему особо и не нужна. А вот если бы был писатель, который вроде и издается, но знают его только ярые поклонники, то такому писателю любая реклама пошла бы впрок. Такой совсем не был бы против, чтобы его фамилия и забавный образ вот так рисовались на машинах.
Кроме того, было бы интересно, если бы данная доставка доставляла топоры, например. Тогда и название было бы оправдано.
Впрочем, Чайковскому повезло меньше, потому что его всё время собираются выпить или грозятся заварить. Так что вроде и фамилия на слуху, а вроде как и не по делу совсем.
В общем, тут больше разных мыслей появляется по поводу названия, чем желания узнать, чем же реально занимается данная фирма.
Возможно я написал несколько сумбурно, но слишком разноплановые мысли в голове мелькают по данному поводу.
Мой сайт:
Мои книги: