Все мы стремимся быть лучшей версий себя, но окружающие должны нас любить в любом весе! Эти знаменитые марки уже поняли, что бодипозитив — штука хорошая.
Наше время — триумф боди-позитива. Сегодня это уже не просто разговоры о том, что красота не знает ограничений по весу, а настоящая свобода: модели плюс сайз не только ходят по подиумам, но и рекламируют наряды от модных марок!
Calvin Klein
После запуска коллекции белья #mycalvins американская марка разместила серию билбордов: и они вызвали бурю аплодисментов.
«Я говорю, что думаю в своих кэльвинах» — говорит девушка с картинки и в ее искренности нет сомнений!
Good American
Бренд, соосновательницей которого стала Хлои Кардашян, с самого начала был заявлен, как одежда «для всех размеров». Хлои, которая еще пару лет назад весила значительно больше, чем сейчас, не раз говорила, что для нее всю жизнь было проблемой найти классные джинсы большого размера. Теперь вместе с подругой Эммой Греде девушка делает джинсы «на любую попу».
Dolce & Gabbana
Стефано Дольче и Доменико Габбана построили свою империю на простых истинах: Италия, шик, секс. Их женщина — яркая, сексуальная, громкая, счастливая. Конечно, они одними из первых стали выводить на подиум нестандартных моделей. А теперь пошли дальше: размерный ряд их платьев был расширен до 54 итальянского (56 российский).
Victoria’s Secret
Осеню 2019 один из самых популярных бредов нижнего белья впервые пригласил участвовать в съемке модель, размер которой не 40 (как у большинства «ангелов»), а 52. Ею стала американка Али Тейт. Появление Али в съемке Victoria’s Secret — новая эра в мире красоты!