Найти тему
894 подписчика

Зарисовки. Читать истории из жизни. Смешные истории. Новые истории из жизни.

178 прочитали

На новой работе рядом с кофемашиной стоит санитайзер для рук. Я была уверенна, это сироп для кофе. Добавила два нажатия санитайзера в кофе. Смутил еловый запах, пришлось посмотреть, что написано на бутылке. Еле сдержалась, чтобы не заржать, хорошо, что не выпила. Какие неловкие ситуации случались у тебя на работе или учебе?

На новой работе рядом с кофемашиной стоит санитайзер для рук. Я была уверенна, это сироп для кофе. Добавила два нажатия санитайзера в кофе.

На даче появился хорёк, раньше он жил на заброшенном участке, но теперь его купили, и хорь остался без дома. В поисках еды хорёк бегает по даче. Мой кот ловит мышей, начал оставлять мышей на дорожке, по которой бегает хорь. Я увидела хорька, который забирает мышей, вот такая необычная дружба. Кот подкармливает голодного хорька. Какие примеры доброты или необычной дружбы вы видели?

На новой работе рядом с кофемашиной стоит санитайзер для рук. Я была уверенна, это сироп для кофе. Добавила два нажатия санитайзера в кофе.-2

Ходить с синим пятном на лице от чернил – стиль жизни. Я выбирала себе ручку в ящике с канцелярией и не увидела, что ручка потекла. У меня распушились волосы и зачесался нос. От души почесала нос. Села на место взяла красный блокнот, который в мгновение от пальцев окрасился в синий. Смотрю на руки и на лицо, я как смурфик. Побежала в туалет, а чернила, то не отмываются. Стою смеюсь, ходила с синем пятном на лице до конца дня, прикрывалась волосами. Решила, буду писать карандашом.

На новой работе рядом с кофемашиной стоит санитайзер для рук. Я была уверенна, это сироп для кофе. Добавила два нажатия санитайзера в кофе.-3

Поставь палец вверх, если у тебя на лице была улыбка. Буду рада прочитать твой комментарий. Можешь делиться своими эмоциями и историями из жизни.