Производитель: Kyosho
Серия: -
Материал: металлический сплав (diecast)
Год производства модели/оригинала: 2007/2007
Статус: редкая модель
Эту БМВ я приобрел практически сразу после выхода примерно в 2007 – 2008 году в дилерском трехрядном исполнении
Отличная, но довольно простая модель, из лучшего периода Киошо
Модель выпускалась в золотом (дилерском) цвете и регулярной серии в серебристом, синем, черном и белом цветах
Долгое время модели были в свободном доступе и продавались недорого, сейчас тоже купить не проблема, если не искать какой-то определенный цвет, но уже не так бюджетно.
Никаких дополнительных фишек Киошо не предлагают, но то что сделали, сделали хорошо.
Под капотом V8 объемом 4,8 литра, 350 л.с., 240 км/ч максималки и 6,5 секунд до первой сотни, капот на клюшках, а двигатель выполненный однотонно тоже особо не радует глаз.
Фишка дилерской модели – складывающийся третий ряд сидений в багажнике
Третий ряд достаточно плотно фиксируется в закрытом положении, если правильно его сложить, обратно разложить будет непросто, в комплекте с моделью шла металлическая кочерга, которая, по идее, должна была облегчить задачу вытаскивания третьего ряда из ниши, но помогала она не особо, а со временем я ее утерял.
В салоне отличная проработка элементов
Имитация дерева, кожи, да и в целом светлый тон салон позволяет отлично его рассмотреть
Сзади имеется центральный монитор, что говорит о дорогой комплектации
Честно говоря, мне не очень нравится дизайн колесных дисков, Киошо могли бы подобрать что-то более интересное из широкой палитры в каталоге БМВ
Подвеска рабочая. Масса модели 1 190 грамм, более чем солидно.