Тот случай, когда муж и жена следуют одному пути. Элис Колтрейн прониклась той же духовной атмосферой, что и её покойный супруг, великий саксофонист. И сумела создать музыку, которая одновременно продолжала идеи Джона Колтрейна и выражала её собственное видение.
Баллада «Turiya And Ramakrishna», которая вышла на выдающемся альбоме «Ptah, The El Daoud» (1970), демонстрирует талант Элис Колтрейн как пианистки. Ритм-основа трека — барабаны Бена Райли и бас Рона Картера — даёт возможность исполнительнице развернуться за клавиатурой, исполняя длинные пассажи и наслаждаясь красотой гармонии.
Задумчивая композиция — приятная передышка на пластинке, которая характеризуется мощной атакой тенор-саксофонов Джо Хендерсона и Фэроу Сандерса.
Это великолепный мистический джаз, который предвосхищает дальнейшие эксперименты в области религиозной музыки, сосредоточенной вокруг ашрама, который Элис Колтрейн построила в Южной Калифорнии. Духовные вопросы будут в центре внимания её жизни и музыки, начиная с момента ухода из джаза в 1977 году и до смерти в 2007 году.
Спасибо за внимание!