Последнее S-шасси встало на конвейер Ниссан в 1999 году и продержалось на нем 3 года — минимум вдвое меньше, чем предшественники. И дело было вовсе не в том, что S15 вышла «не такая» — в 1999 году Nissan, едва сводя концы с концами, заключила союз с Renault, а в 2001 году генеральным директором японского автомобильного гиганта становится Карлос Гон. Одной из инициатив кризисного менеджмента стало уменьшение продуктовой линейки, читай сокращение производимых автомобилей. Тогда же под раздачу попал 34-й GT-R, а пережили сокращения только платформа Z (350/370 Z) и Skyline, распространенные под маркой Infinity. Но не спешите обвинять Карлоса во всех бедах — он частично выкраивал деньги на разработку того самого GT-R. Окей, спасибо за экскурс в историю. Так причем тут s15? Все поколения s-шасси были популярны в автоспорте, причем как в кольцевых гонках, так и в ралли. В сравнении с более тяжеловесным Skyline, Silvia была проще, легче и ремонтопригоднее. Японцы, когда появился дрифт, поняли,