Найти в Дзене
Бричка Автоботаника

Nissan Silvia Spec-R S15

Последнее S-шасси встало на конвейер Ниссан в 1999 году и продержалось на нем 3 года — минимум вдвое меньше, чем предшественники. И дело было вовсе не в том, что S15 вышла «не такая» — в 1999 году Nissan, едва сводя концы с концами, заключила союз с Renault, а в 2001 году генеральным директором японского автомобильного гиганта становится Карлос Гон. Одной из инициатив кризисного менеджмента стало уменьшение продуктовой линейки, читай сокращение производимых автомобилей. Тогда же под раздачу попал 34-й GT-R, а пережили сокращения только платформа Z (350/370 Z) и Skyline, распространенные под маркой Infinity. Но не спешите обвинять Карлоса во всех бедах — он частично выкраивал деньги на разработку того самого GT-R. Окей, спасибо за экскурс в историю. Так причем тут s15? Все поколения s-шасси были популярны в автоспорте, причем как в кольцевых гонках, так и в ралли. В сравнении с более тяжеловесным Skyline, Silvia была проще, легче и ремонтопригоднее. Японцы, когда появился дрифт, поняли,

Последнее S-шасси встало на конвейер Ниссан в 1999 году и продержалось на нем 3 года — минимум вдвое меньше, чем предшественники. И дело было вовсе не в том, что S15 вышла «не такая» — в 1999 году Nissan, едва сводя концы с концами, заключила союз с Renault, а в 2001 году генеральным директором японского автомобильного гиганта становится Карлос Гон. Одной из инициатив кризисного менеджмента стало уменьшение продуктовой линейки, читай сокращение производимых автомобилей. Тогда же под раздачу попал 34-й GT-R, а пережили сокращения только платформа Z (350/370 Z) и Skyline, распространенные под маркой Infinity. Но не спешите обвинять Карлоса во всех бедах — он частично выкраивал деньги на разработку того самого GT-R.

-2

Окей, спасибо за экскурс в историю. Так причем тут s15? Все поколения s-шасси были популярны в автоспорте, причем как в кольцевых гонках, так и в ралли. В сравнении с более тяжеловесным Skyline, Silvia была проще, легче и ремонтопригоднее. Японцы, когда появился дрифт, поняли, что SR20DET легко отправляет машину в занос, платформа для этого подходит и даже излишний “жирок” последнего поколения — машины в богатых комплектациях весили чуть менее 1.5 тонн — не особо мешает шасси двигаться. Выпускали S15 всего 3 года, и темпы производства уже не были оптимальными из-за финансовых проблем. Как следствие — вот уже 2 десятка лет дрифтеры всех национальностей эффектно бьют машины об стены, что делает и без того не самый массовый автомобиль всё более редким.