Советские руководитель любили премиальные авто. Их можно было увидеть на телеэкранах и на различных съездах. Как правило, эти автомобили отличались размерами и оснащенностью своих салонов. Хотелось бы подробнее ознакомиться с некоторыми экземплярами (гордостью) советского автопрома. «Чайка» — название ряда моделей легковых автомобилей Горьковского автозавода. Один из советских представительских автомобилей. Модели, носившие это имя, выпускались с 1959 по 1988 год. За это время сменилось два поколения «Чайки». ЗИС-110 — советский легковой автомобиль высшего и представительского класса Завода имени Сталина, первый послевоенный автомобиль автопрома СССР. ЗиС-110 сменил на конвейере ЗИС-101. Производство началось в 1945 году и закончилось в 1958 году, когда его, в свою очередь, заменил ЗИЛ-111. 26 июня 1956 года завод, по приказу Н. С. Хрущёва, в рамках борьбы правительства с т. н. «Культом личности Сталина» в народе, получает имя И. А. Лихачёва — и автомобиль переименовывается в ЗиЛ-110,
Назад в прошлое. Советские люкс. Роскошные автомобили 20 - го века.
14 ноября 202214 ноя 2022
68
2 мин