Ями вышел из дома и пошел к могиле своих родителей. По пути к могилам он подобрал несколько цветов. Несколько секунд смотрел на них, потом присел и оставил цветы на могиле.
«Хотя тела, погребенные под этой могилой, — не твоя мама и папа, но пока я не найду способ вернуть тебя к жизни, эти надгробия — это ты для меня». — сказал Ями.
«Я хочу практиковать гендзюцу, но сначала я хочу проверить физический предел этого тела с использованием и без использования чакры».
Я пошел домой и переоделся в первоначальную одежду, которая казалась совсем другой и неудобной по сравнению с обычной одеждой 21-го века, которую он привык носить. Ями начал бегать по заброшенному испытательному полигону, который оказался немного в стороне от деревни. Он сбежал, не используя свою чакру. Он заметил, что его мышцы стали более напряженными и погибли, потому что он съелина, но ему все еще нужно было тренировать их, чтобы сделать их более гибкими.
За 40 минут он смог пробежать 10 миль, после чего его скорость начала замедляться, и он прекратился. Он не хотел изнурять себя до последнего вздоха. Закончив пробежку, Ями сел под деревом и предположил прокачать чакру по телу. Он обнаружил, что чакра движется по телу и выполняет его функции, и все клетки тела переполняются чакрой.
(Я не буду делать типичные примеси, допускающие тело в виде черной липкой жидкости. Это было использовано слишком много раз)
«Татуировка законов пожирания не прерывает мой поток чакры. Теперь попробуем убежать с помощью чакры». Ями снова побежал, но на этот раз он использовал чакру и даже увеличил скорость. Без чакры он мог пробежать 1 милю за 4 минуты, но теперь с чакрой это время задержки вдвое, и он мог еще увеличить свою скорость. Через 3 часа только что пробежал 100 миль и начал уставать.
«Позвольте мне постепенно пополнить чакру во время бега», — подумали и немного замедлили свою скорость и начали течь чакру через свое тело, как он это делал во время рассеяния. Он заметил, что мышцы, которые немного утомились после его 100-мильного пробега, не просто готовились, а стали сильнее, чем раньше.
«Похоже, что тренировка мышц намного сильнее, чем у любого нормального человека. Кто-то должен был пройти мимо задержанного. Думаю, мой Инь-Ян сильнее, чем у обычных людей, как у моей матери».
Ями пробежал еще 10 миль и был убит. Он получил базовый уровень своих физических способностей. Он подключается к храму Нака. Он просто ходил вокруг храма, чтобы предположить, что никто не шпионит за ним.
«Я ожидал, что корень или Анбу заполонят комплекс Учиха, поскольку их было некому арестовать, но я думаю, у них есть свои проблемы. Я помню, что после резни Учих Хокаге приказал Данзо распустить корень. Хотя Данзо не расформировывает его, он теряет свои действия на короткое время, и сейчас мне этого достаточно».
Убедившись, что он был совсем один, Ями открыл святилище, установив необходимые печати, и вошел в святилище. Саске мог прийти сюда в любое время в поисках Ями, поэтому он хотел взять нужные ему свитки и уйти.
«Здесь много свитков гендзюцу, но ни один из них не объясняет основы. Может быть, я найду их в маминой комнате. Я также должен взять базовые свитки ниндзюцу». Ями собирает все доступные свитки гендзюцу. Он хотел использовать стихийные техники, такие как Стихия Огня: Великое Уничтожение Огня и свитки высвобождения молнии, но у Ями было много дел, поэтому он взял только дзюцу множественного теневого клонирования и теневое сюрикен дзюцу.
Взяв все свитки, которые он хотел, он положил их в сумку и вышел из храма. Возвращаясь домой, он встретил Саске.
- Где ты был, Ями? Я искал тебя почти полчаса, - спросил Саске, сузив глаза.
«Я занимался физкультурой и устал, поэтому несколько часов поспал под деревом».
"Все в порядке. Я хотел поговорить с тобой кое о чем. Давай поговорим за ужином", сказал Саске, и Ями последовала за ним.
Саске и Ями сидели за столом и ужинали, когда Саске сказал:
«Я собираюсь продолжить свою академию с завтрашнего дня. А ты?»
«Я не могу присоединиться, пока мне не исполнится 5 лет, поэтому я смогу присоединиться только в следующем году. У вас есть какое-нибудь решение, чтобы обойти это?»
«На самом деле, как нынешнюю главу Учиха, меня вызвали в особняк Хокаге, где мы обсудили некоторые вопросы. Мама и папа всегда говорили, что твой потенциал больше, чем у меня и Итачи, поэтому я тоже спросил Хокаге, можешь ли ты присоединиться к моему классу? "
— Вот дерьмо… Мне тоже придется учиться в академии? ухх», — подумал Ями, так как хотел, чтобы Саске провел целый день в академии, чтобы он мог спокойно практиковать дзюцу здесь.
«Он отклонил мою просьбу, сказав, что минимальный возраст составляет 5 лет, и он не может сделать исключение, так как это для вашего же блага. в классах на год раньше тебя».
«Тогда я легко могу присоединиться к вашему классу. Это хорошо», — сказала Ями. Он был достаточно счастлив, чтобы иметь год для себя.
«С твоим талантом я хочу, чтобы ты шла в классе даже впереди меня. Я верю в тебя, Ями. В мире шиноби возраст — это просто число». — сказал Саске, пытаясь вести себя как Фугаку. На него была возложена серьёзная ответственность быть Патриархом клана Учиха.
«Тогда будь готов кусать пыль, Саске». Ями усмехнулся, пока его голубые глаза вращались, и один томоэ Шаринган, от которого Саске был шокирован на секунду, но он также улыбнулся, включив свой собственный Шаринган.