В одной из поездок, гуляя по городу, подслушал разговор двух уличных музыкантов: - Жалко, что ты баритон. - Баритоном тоже неплохо, но для теноров больше материала написано. А ведь и в самом деле, подумал я тогда, как так: баритонов больше, а теноры популярнее? Почему? Тенор - высокий мужской голос, будто специально созданный природой для сольных партий. Для него написаны яркие арии: Ленского, Садко, графа Альмавивы. Тенор, который не вытягивает качественных верхних нот, вроде и не тенор вовсе. Его отправят в хор и не помилуют. Да и то, если фальцетом способен петь. А не сможет в фальцет - про музыкальную карьеру пора забыть. Но это в опере. А как дела с более низкими жанрами? В поп-музыке высокоголосые певцы тоже очень популярны: Налич, Панайотов, Ширан... В хеви-метал тенор - самый востребованный голос: Дикинсон, Адамс, Хэлфорд. Даже в ямайском регги Марли - и то тенор. И достопамятные Стивен Тайлер с Джаредом Лето. В общем, как ни крути, без них не обойтись. Почему же интересн