Найти в Дзене
Сайт под ключ

Разработка сайта компании в сфере продаж стройматериалов, как инструмент увеличения продаж.

Оглавление

Конкуренция в сфере продаж строительных материалов одна из самых высоких. Огромное количество компаний занятых в этой области и похожие товары, требуют решения сложных задач, которые позволят привлекать новых клиентов и активно противостоять деятельности конкурентов. Негативную роль в развитии продаж стройматериалов играют постоянное увеличение стоимости продукции и снижение покупательской способности.

Задача, которую чаще всего ставит клиент, предельно проста по своей формулировке «Сделать так чтоб сайт работал и привлекал клиентов из интернет».

Часто можно наблюдать такую картину: основные продажи осуществляются через розничную торговую точку, а сайт существует как дополнение.

Попытки запустить рекламу на этот сайт обычно бывают безуспешными и приводят только к бесполезной трате рекламного бюджета.

Типичные проблемы, которые выявляет анализ ситуации, свойственные многим небольшим компаниям строительного рынка:

  • отсутствие информации о сайте у целевой аудитории,
  • узкий ассортимент,
  • не современный сайт неудобный для посетителя,
  • отсутствие уникального контента.

Для решения этих проблем следует разработать план действий, обычно включающий в себя следующие пункты:

  1. анализ целевой аудитории;
  2. анализ конкурентов - продавцов пиломатериалов;
  3. определение преимуществ продукции, которые будут интересны целевой аудитории и помогут выделиться на фоне конкурентов;
  4. разработка нового современного сайта, удобного пользователю
  5. проведение базовой поисковой внутренней оптимизации сайта;
  6. настройка сквозной аналитики с коллтрекингом для определения эффективных рекламных каналов;
  7. запуск контекстной рекламы на обновленный сайт для быстрого привлечения новых клиентов.
  8. проведение углубленных работ по SEO оптимизации для привлечения клиентов из органического поиска и отказа в дальнейшем от использования рекламы и платного трафика.

Анализ ЦА важнейший этап, с которого начинается работа над любым интернет проектом, и без проведения которого любой интернет проект обречен на провал.

При проведении анализа ЦА формируется портрет клиента, включающий: возраст, материальное и семейное положение, образование.

Для этого используют:

  • информацию от заказчика, ведь как профессионал рынка он знает своих покупателей лучше, чем кто бы то ни было;
  • информацию маркетинговых исследований рынка, такие исследования иногда можно найти в открытом доступе ;
  • самостоятельную экспертизу от компании, занимающейся интернет продвижением.

Второй важный пункт плана по продвижению, это изучение методов работы конкурентов. Подобное исследование позволяет определить, какими преимуществами обладает компания-заказчик, и определить сильные стороны интернет проектов конкурентов, что позволит разработать продающий сайт, который будет профессионально соответствовать сайту в данной отрасли.

Понимание этих преимущества позволяет понять, каким должен быть новый сайт компании, и какие позиции должны быть выделены на главной странице сайта.

#разработкасайта #сайтстроительство #заказатьсайт

Спасибо, что вы с нами! Не забывайте подписываться на канал и ставить "пальцы вверх"

Вы можете посмотреть информацию о наших разработках сайтов:

Разработка сайта для оптовой компании с каталогом и системой управления

Разработка сайта для продажи загородной недвижимости

Звоните тел. +7 (905) 706-68-38

Сделаем сайт под ключ в приемлемые сроки по лучшей цене!

НашTelegram канал: https://t.me/kupi_sajt

Подробнее о перечне наших услуг и разработок Вы можете ознакомиться на нашем сайте http://kupi-sajt.ru/resheniya/

Всем хорошего настроения!