Конкуренция в сфере продаж строительных материалов одна из самых высоких. Огромное количество компаний занятых в этой области и похожие товары, требуют решения сложных задач, которые позволят привлекать новых клиентов и активно противостоять деятельности конкурентов. Негативную роль в развитии продаж стройматериалов играют постоянное увеличение стоимости продукции и снижение покупательской способности.
Задача, которую чаще всего ставит клиент, предельно проста по своей формулировке «Сделать так чтоб сайт работал и привлекал клиентов из интернет».
Часто можно наблюдать такую картину: основные продажи осуществляются через розничную торговую точку, а сайт существует как дополнение.
Попытки запустить рекламу на этот сайт обычно бывают безуспешными и приводят только к бесполезной трате рекламного бюджета.
Типичные проблемы, которые выявляет анализ ситуации, свойственные многим небольшим компаниям строительного рынка:
- отсутствие информации о сайте у целевой аудитории,
- узкий ассортимент,
- не современный сайт неудобный для посетителя,
- отсутствие уникального контента.
Для решения этих проблем следует разработать план действий, обычно включающий в себя следующие пункты:
- анализ целевой аудитории;
- анализ конкурентов - продавцов пиломатериалов;
- определение преимуществ продукции, которые будут интересны целевой аудитории и помогут выделиться на фоне конкурентов;
- разработка нового современного сайта, удобного пользователю
- проведение базовой поисковой внутренней оптимизации сайта;
- настройка сквозной аналитики с коллтрекингом для определения эффективных рекламных каналов;
- запуск контекстной рекламы на обновленный сайт для быстрого привлечения новых клиентов.
- проведение углубленных работ по SEO оптимизации для привлечения клиентов из органического поиска и отказа в дальнейшем от использования рекламы и платного трафика.
Анализ ЦА важнейший этап, с которого начинается работа над любым интернет проектом, и без проведения которого любой интернет проект обречен на провал.
При проведении анализа ЦА формируется портрет клиента, включающий: возраст, материальное и семейное положение, образование.
Для этого используют:
- информацию от заказчика, ведь как профессионал рынка он знает своих покупателей лучше, чем кто бы то ни было;
- информацию маркетинговых исследований рынка, такие исследования иногда можно найти в открытом доступе ;
- самостоятельную экспертизу от компании, занимающейся интернет продвижением.
Второй важный пункт плана по продвижению, это изучение методов работы конкурентов. Подобное исследование позволяет определить, какими преимуществами обладает компания-заказчик, и определить сильные стороны интернет проектов конкурентов, что позволит разработать продающий сайт, который будет профессионально соответствовать сайту в данной отрасли.
Понимание этих преимущества позволяет понять, каким должен быть новый сайт компании, и какие позиции должны быть выделены на главной странице сайта.
#разработкасайта #сайтстроительство #заказатьсайт
Спасибо, что вы с нами! Не забывайте подписываться на канал и ставить "пальцы вверх"
Вы можете посмотреть информацию о наших разработках сайтов:
Разработка сайта для оптовой компании с каталогом и системой управления
Разработка сайта для продажи загородной недвижимости
Звоните тел. +7 (905) 706-68-38
Сделаем сайт под ключ в приемлемые сроки по лучшей цене!
НашTelegram канал: https://t.me/kupi_sajt
Подробнее о перечне наших услуг и разработок Вы можете ознакомиться на нашем сайте http://kupi-sajt.ru/resheniya/