74,6K подписчиков

Все врут про UNI-K: косяки как в Ладе Весте, автомат хуже Соляриса и облои пластика! Почему все блогеры молчат? Часть 2

11K прочитали
В прошлой части мы уже начали разбор нового Changan UNI-K, ведь ожидания у нас были большими. Тем более, не мало блогеров отзывались о нем очень хорошо, что оказалось не совсем так. Сегодня мы все ещё поговорим о недостатках, хотя и положительные стороны у этого кроссовера однозначно есть.
В прошлой части мы уже начали разбор нового Changan UNI-K, ведь ожидания у нас были большими. Тем более, не мало блогеров отзывались о нем очень хорошо, что оказалось не совсем так.

Прежде всего, стоимость владения

  • Вырисовывается вполне логичный вопрос, почему если Чанган уже начал дефорсировать мотор для российского рынка, то лишь на 10 сил, уменьшив мощность только до 226 сил, оставив значение в рамках высокого налога. Почему нельзя было уже сделать 199 сил или ровно 200?
  • Второй вопрос, это колеса. В базовых версиях это 20-ти дюймовые диски, а в топовых - R21. Сколько будет стоит резина? Сколько будет стоить шиномонтаж? Я не думаю, что все хотели бы отдавать чуть ли не всю свою зарплату, чтоб переобуться!
  • Плюс, мы уже говорили, что на защиту авто тоже придется потратиться, так как тот же бампер с решеткой идёт в сборе.
В прошлой части мы уже начали разбор нового Changan UNI-K, ведь ожидания у нас были большими. Тем более, не мало блогеров отзывались о нем очень хорошо, что оказалось не совсем так.-2

Другой момент - имидж

Ты смотришь на этот кроссовер и думаешь, что это чуть ли не Порше Макан какой-то. Агрессивный выхлоп, оптика, силует. Ты все ждёшь когда появится породистый звук двигателя, но на деле, кроссовер звучит как какой-то пылесос, да и динамика его - не впечатляет.

В прошлой части мы уже начали разбор нового Changan UNI-K, ведь ожидания у нас были большими. Тем более, не мало блогеров отзывались о нем очень хорошо, что оказалось не совсем так.-3

Почему не едет?

Дело даже не в том, что коробка и двигатель плохо согласованы, об этом мы говорили раньше. Тут ещё влияют те самые огромные 21 колеса и то что сам авто весит почти 2 тонны. Конечно 2-х литровому мотору не просто все это крутить и разгонять. По итогу, выехать из 9 секунд нам так и не удалось, лучший результат - 9.3 секунды.

В прошлой части мы уже начали разбор нового Changan UNI-K, ведь ожидания у нас были большими. Тем более, не мало блогеров отзывались о нем очень хорошо, что оказалось не совсем так.-4

Облои и зазоры в салоне:

Салон, это то место, где мы проводим больше всего времени в автомобиле. И все блогеры на перевес его хвалят. Да, он действительно очень крутой по архитектуре и по материалам, но не везде. Местами тут ощутимы щели, не такой уж и качественный пластик, а кое-где даже облои.

  • А про то, что если у вас крупные ноги и ботинки, то вы будете цеплять воздуховод в ногах, мы уже говорили в первой части обзора.
В прошлой части мы уже начали разбор нового Changan UNI-K, ведь ожидания у нас были большими. Тем более, не мало блогеров отзывались о нем очень хорошо, что оказалось не совсем так.-5

Есть проблемы и с эргономикой. Например, подстаканники не имеют каких-то фиксаторов или резиновых уплотнений для ваших напитков, а значит в пути они будут болтаться, издавать звуки и хорошо, если не разольются.

В прошлой части мы уже начали разбор нового Changan UNI-K, ведь ожидания у нас были большими. Тем более, не мало блогеров отзывались о нем очень хорошо, что оказалось не совсем так.-6
Голосовое бесплатное пробуждение, как вам такое? Да в переводе тоже есть неточности в меню. И местами, это может очень сильно раздражать перфекционистом, да и просто владельцев, которые помнят, сколько потратили денег на эту машину. Кроме того, сенсор иногда работает неточно.
В прошлой части мы уже начали разбор нового Changan UNI-K, ведь ожидания у нас были большими. Тем более, не мало блогеров отзывались о нем очень хорошо, что оказалось не совсем так.-7

Не просто добраться и до подогрева сидений, приходится пройти несколько вкладок в меню, чтобы включить желанный обогрев. Не ясно и как будет реагировать сенсор в сильный мороз в холодной машине. Но, возможно, я сильно придираюсь, поэтому я бы рекомендовал вам посмотреть на авто вживую, например в Фаворит-Моторс. И сравнить ощущения с моими и обязательно отписать в комментариях под этим обзором!

В прошлой части мы уже начали разбор нового Changan UNI-K, ведь ожидания у нас были большими. Тем более, не мало блогеров отзывались о нем очень хорошо, что оказалось не совсем так.-8
Друзья, это только вторая часть нашего подробного разбора нового кроссовера Changan UNI-K. В следующей части мы более подробно расскажем про расход, работу полного привода и ощущения от подвески. Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые материалы!

Что интересного почитать: